Аналогия вполне уместная, и ее можо продолжить. Даже когда Вас взяли на работу, вы все равно продаете себя постоянно. В большинстве случаев это, конечно, уже не холодный звонок, но выделиться из миллионов конкурентов все равно надо )
Я, как продукт или продаем себя, перебивая конкурентов
Иванов Алексей Владимирович
Столкнулся в очередной раз с поиском работы. Обзванивая работодателей и предлагая себя, отметил связь между холодными звонками с предложением продукта и предложением самого себя. Рынок труда можно сравнить с рынком товаров и услуг.
Стань лидером или будь позади всех!
В обоих случаях клиент или работодатель хотят получить решение своих проблем, скажем так, удовлетворить свою потребность для облегчения и улучшения технологических процессов.
1.Они хотят, но не очень!
- Удиви нас!
Работодателю:
- У меня фамилия Кириешка, друзья зовут «Купи – продай», умею продавать и быть в трех местах одновременно!
Клиенту:
- Это работает при одном нажатии, есть не просит, и может за сотрудниками следить!
2.Они хотят мгновенное решение их проблемы!
Работодатель:
- Умей, знай, быстро соображай, вопросы не задавай!
Клиент:
- Пусть сама считает, мне отчет печатает, все фиксирует и контролирует!
3. У нас уже есть на примете!
- Заинтригуй нас! А так у нас уже кто-то, что-то есть!
Работодателю:
- Отрабатываю зарплату на 200% и поэтому моя ответственность и отстаивание интересов компании, всегда приносит положительный результат для компании!
Клиенту:
- Наш продукт! Это лучший продукт который поможет Вам решить Вашу проблему связанную ….. Одним кликом вы правите корпорацией, Вы строите надежней и быстрей…..
4. Давайте встретимся!
Работодатель:
- Почему? Потому что я решение Ваших проблем!
- Зачем? Потому что я помогу решить Вам вашу проблему!
- Когда? Как только приступлю к исполнению обязанностей, Вы увидите результат…..
Клиент:
- Почему? Потому что наш продукт решение Ваших проблем!
- Зачем? Потому что наш продукт поможет решить Вам вашу проблему!
- Когда? Как только Вы получите наш продукт, Вы увидите результат…..
5.Ждите ответа!
Работодателю:
- Вы понимаете, что решение Ваших проблем сейчас выйдет за эту дверь. Мое время имеет границы и длительность ожидания может сказаться не только на моем финансовом положении и возможно принести личные ( семейные) неурядицы.
Клиенту:
- Затягивая с решением, Вы можете потерять больше, чем ожидаете, а заключив с нашей компанией договор вы уже можете получить решение для Ваших проблем в кратчайшие сроки.
Вывод: Предлагая и продавая, сталкиваясь с неудачей продажи, не вешайте нос и не опускайте руки. Помните предложить себя труднее - на фоне миллионов конкурентов.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии