Спасибо за интересный совет! Нужно будет попробовать!
Ланц Дмитрий
Страх отказов клиентов
Отказы клиентов при телефонных продажах – основа работы менеджера. Да, именно основа, а никак иначе! Многие новички изначально неграмотно воспринимают отказы. Они думают, что они – поражение. Нет и еще раз нет! Это фундамент вашей работы.
Однако есть разница между холодными, теплыми и горячими клиентами. Если новичок приступает к прозвону холодной базы клиентов, то он может ожидать более 95 отказов при 100 контактах. Это нормально, потому что это просто статистика. Нельзя ни в коем случае падать духом в этом случае, так как нужно овладеть навыком переговоров, чтобы потом закрывать гораздо больше сделок. Если это грамотно преподнести новичку, то у него не будет страха отказов.
Как преодолеть страх общения с клиентами?
А что делать, если есть страх самого общения? Это уже проблема немного другого плана и масштаба. Скорее всего, у начинающего менеджера по продажам заниженная самооценка, из-за чего он боится вступать в контакт с людьми.
Чтобы решить эту задачу, нужно начинать выходить из зоны комфорта. В этом очень помогает следующее упражнение. Начните общаться в общественном транспорте с теми людьми, с которыми едите на работу или по делам. Допустим, кто-то читает книгу или газеты.
Подойдите и просто поинтересуйтесь о тематике произведение или статьи. Это сделать очень просто. И помните, что здесь ваша задача – не получить какой-то положительный ответ, а просто установить контакт с человеком. Любой. Даже негативный. Это не важно! Важно, что вы преодолели психологический барьер, что гораздо важнее результата!
Мысли на заметку
Важно понимать, что страх – просто состояние ума и ничего больше. Человек, который находится на другим конце провода – такой же, как и остальные, как и вы. У него тоже свои страхи, тараканы, вопросы и т.д. Поэтому не нужно думать, что он какой-то монстр, который в случае чего создаст вам проблемы. Это просто глупо. Работайте, совершенствуйте свои навыки и не думайте о плохом. И тогда результаты не заставят себя ждать!
Поделиться: |
|
Спасибо за интересный совет! Нужно будет попробовать!
Хм… Совет действительно дельный. Особенно если цель стоит научить «новичка» вступать в контакт с разными не знакомыми людьми «по холодному»! Автор частично с вами соглашусь! Как данный совет «снимет» страх «новичка» перед реально живыми и очень холодными клиентами?!
еще бы самой элементарной грамотности добавить... и можно будет давать советы и писать статьи