Так то оно конечно да. Но включите в этот план пару пунктов. Не беседа,а беседЫ. Это очень важно, особенно для молодняка, когда беседовать будет кто-то вышестоящий над "патроном". Если компания хоть что-то производит засуньте его на недельку на производство, по дню на каждый этап, или как-то по- другому, вам всяко виднее, а потом на неделю на склад. Очень много вопросов снимется в дальнейшей работе. И сопровождения все таки побольше на первом этапе, не помогать, но сопровождать. Ну а так конечно да. Согласен.
Внедрение менеджеров по продажам в компанию
Феоктистов Денис
Большая проблема любого отдела продаж ,да и компаний в частности ,что никто не занимается крайне кропотливо новыми сотрудниками.
Что приводит к тому что потенциал продажника реализовать полностью не получается. А упустить можно многое.
По мне так внедрение в компанию должно происходить следующим образом.
1- общее ознакомление с компанией.
2- изучение и преподношение обучающего материала сотруднику.
3- наличие патрона ,который займется новым сотрудником и все ему покажет на своих ошибках и рогах.
4- беседа с сотрудником о освоении нового материала.
5- пробный пуск в продажи
6- сбор результатов о сотруднике
7- старт работ в полную силу но патронирование уже опытным сотрудником.
В этом случае мы получаем обученного и плавно ,без шока внедренного сотрудника, который постепенно и без ущерба для компании встал в должность.
исключение хотя бы одного из пунктов влечет за собой увеличении вероятности хаоса на рабочем месте из за некомпетентного сотрудника.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Сложность материала:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии