Успешный "дожим" заказа по телефону [запись звонка]

Аватар пользователя Артем Шинкарук

Успешный "дожим" заказа по телефону [запись звонка]Артем Шинкарук

В декабре сделал большую распродажу тренингов продаж в записи, помощник не справлялся с заказами, поэтому решил лично прозвонить часть клиентов.

Предлагаю Вам проанализировать мой разговор с клиентом и в комментариях оставить свои вопросы или критику (если заметили).


Привычка анализировать свои телефонные продажи у меня осталась ещё с тех времени, когда я работал менеджером по продажам. Рекомендую всем, кто хочет повысить свой уровень коммерсанта, регулярно анализировать ваши беседы с клиентами и делать выводы с каждого разговора: что было сделано хорошо, а что можно было улучшить.

К слову, профессиональный коммерсант всегда готовиться к любым переговорам, даже самым легким, по его мнению. Это залог успеха. Если в комментариях будет много просьб показать шаблон телефонных продаж, как это делаю я - обязательно его выложу в следующих статьях.

Из особенностей клиента:

  • Позвонил в самый разгар рабочего дня и клиентка не сразу поняла в чем дело (иногда отвлекалась)
  • Была не совсем уверена, будет ли оплачивать  или нет (по голосу в средине разговора слышно)
  • Сама занимается продажами, что в принципе могло бы усложнить работу

Что было сделано коммерсантом в продаже по телефону:

  • Подтвердил правильный выбор клиента
  • Выяснил, для кого покупается продукт, и сделал презентацию исходя из этого
  • Добавил ценности заказу с помощью выгод
  • Получил согласия клиента со многим из сказанного мной
  • Сказал о ограниченности по количеству и времени
  • Сделал призыв к действию, и сказал о гарантиях
  • Договорился о следующем шаге клиента (когда будет оплачивать) и мягко дожал, добавив ценность покупки фразами ("когда будете оплачивать, чтобы я отложил для вас комплект курсов?" и "я записываю вас в очередь на получение курсов")  (!)
  • Ответил на вопросы клиента
Что можно было сделать лучше:
  • задать больше вопросов о сфере деятельности, трудностях в продажах, и что хочет получить клиент

Техника продаж по телефону - это важнейший элемент в достижение успеха в продажах и является базисом к последующим контактам, встречам и переговорам с клиентом. На тренингах мы разбираем технику телефонных продаж от А до Я.

К примеру, на тренинге «Эффективные техники телефонных продаж» участники получат комплексную инструкцию не только по телефонным продажам, а и освоят все ступени техники продаж, вплоть до разработки индивидуальных скриптов продаж (в данный момент открыта предварительная регистрация на тренинг).

P.S. Если хотите быстро повысить ваши результаты в телефонных продажах - регистрируйтесь на тренинг. А также оставляйте Ваши комментарии по записи ниже. Давайте конструктивно разберем этот разговор и сделаем выводы, которые позволят другим улучшить свои телефонные продажи.

 

Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

Лёгкий фраг )))) Клиент уже сам заинтересовался  и сделал заявку на курс. Данный звонок как напоминание клиенту чтобы он не забыл заплатить. 

Сам разговор конечно в порядке - единственно не говорите про увеличение продаж "на десятки процентов" после прослушивания курсов, многим как и мне смешно будет.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Десятки процентов! Смешно! Очень  смешно! Ну ладно, проехали. А в чём фишка то? В 100% гарантии? Клиент крайне мотивирован изначально.  Звонок то какой? Обзвон втор. базы, или что? Дожим то в чём заключён? На том конце провода, некая Клава, в пасти безумия мгновенного обогащения, как Герасим, со всем согласен, это она Вас дожимает.  Простите мне мою тупость, но я реально нехрена не понял.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Уж выкладывать, так либо "холодный" с обходом привратника натасканного или продажу как раз без скидки ибо со скидкой 93(или сколько там процентов) продать не проблема.

По разговору - многовато слов, так можно и перегрузить клиента, меня тут подобным образом в мебельном магазине перегрузили, так мы с подругой почти бегом уходили, хотя по началу были готовы купить.

Вообще судя по разговору, особенно женщины на том конце провода, видно, что она вообще не в зуб ногой про Ваш курс, или мастер класс. Она как рыба, вы ее застали в расплох. Да она три строчки прочитала в  аннотации о том, что купив и применив получит небывалые приросты или чего вы там обещали. А с вашей стороны, никакого дожима не было, его там не видно! Вообще создается иллюзия того, что разговор фикция... Единственное, что Вы четко обрисовывали свои услуги, цены на мастер курс, поведенческая модель сильная, и этим вы выделились, но потенциального клиента можно и спугнуть, тем более если он, не такой мастер спича.

Жаль тут лайки нельзя ставить я б поставил однозначно к Вашему комментарию. 

Разговор выглядит как будто доярка решила купить гербалайф, а тут "мастер дожима" со скидкой в 93 процента продал 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Евгений в десятку шибанул! Или весь диалог спектакль (неудачный), или тетя "Герасим" с глубокого бодуна!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Женщина старается показать осведомленность, но, правда, растеряна.

А мне не понравились в разговоре три вещи:

- "я заметил, что вы заказали" - можно выбрать форму сильнее, утверждение "вы заказали"

- "в их число попали вы" - сразу запахло разводкой "вы один из стопицот удачливых..."

- "Евросеть... быстро деньги доходят" - мужчина подчеркнул свое удобство. Лучше подчеркнуть выгоду клиента: очень легко и удобно отправить.

Но в целом разговор не на равных. Кстати! Клиентка-то купила?

А дожим то где? Это обычное напоминание! Надо было выложить что - нибудь ну ооооочень сложное!

С Уважением, Алексей.smiley

Не в сети

Вы запишите что-нибудь ну ооооочень сложное, и мы с радостью выложим :)


Живу я здесь.

 Кстати, вот этим и займусь! Покажу всем - какие "клиенты" тяжелые бывают! Бьешься с ними месяц, а в итоге - 0 !!!

С Уважением, Алексей.smiley

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Чёрт, barmen, а умеете Вы страсти подогреть! И когда Вы успеваете всё отслеживать? Научились смещать время? В ваших сутках 28 часов? НУоооооочень сложное - класс!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!