шлак, а не статьи у данного автора.
Умейте продать себя
Жилин Андрей
Во время любой продажи, вам необходимо помнить, что вы не просто продаете или представляете товар или услугу – одновременно вы продаете себя. В самом начале завязывания отношений с новым покупателем важно помнить о самопрезентации.
Всегда будьте интересны. Если в вашем присутствии, при разговоре по телефону, клиенты будут скучать, шансов продать им какой-то продукт или услугу у вас будет гораздо меньше.
Учитесь поддерживать интеллектуальную беседу, постоянно развивайте интеллектуальные способности. Я уверен, что вы образованные люди. Но подумайте, на каком уровне вы можете поддержать беседу? Сможете ли вы аргументировано, и профессионально беседовать на смежные темы, удерживая интерес со стороны клиента?
Никогда не грубите и не кричите на клиентов. Это, как минимум, невежливо и в результате приведет к полному разочарованию в вас и компании, которую вы представляете. Уважайте клиентов и они ответят вам взаимность.
Немаловажно уметь понимать и принимать точку зрения другого человека. Установлению хороших взаимоотношений поможет ваше умение искренне войти в положение своего клиента.
Кроме того важно всегда контролировать уровень своего самомнения. Хороший менеджер по продажам не эгоцентричен, а уважителен и терпелив.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Сложность материала:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии