Нужно давать эту статью каждому менеджеру при вступлении в должность)
Ценность продавца
Костылев Виктор
Часто можно наблюдать такую картину: в одной и той же компании один продавец продает много и к нему выстраивается очередь из клиентов, другой продает мало и с ним никто не хочет работать. Дело в том, что успешный продавец может создать свою ценность и донести ее до клиента.
Ценность продавца заключается в том, что он нацелен на помощь клиенту, он находится в состоянии изобилия, он верит и любит свой продукт, он видит свои успехи.
Нацеленность на помощь клиенту
Если вы будете в первую очередь нацелены на помощь клиенту, на том что бы решить его проблемы и удовлетворить потребности, то клиент будет это чувствовать и захочет дальше продолжить общение с вами. Если же вы нацелены в первую очередь, что бы продать, то клиент навряд ли будет слушать вас.
Вам нравятся, когда вам продают? А когда вам помогают? Исходя из особенностей человеческой психологии, если человек что-то дает другим людям, то он обязательно получит в ответ на это благодарность и внутреннее удовлетворение. Если же человек ничего не хочет давать, то он, как правило, и взамен ничего не получает.
Состояние изобилия
Состояние изобилия, это осознание того, что у вас много клиентов и ваш продукт хорошо продается. Даже если у вас сейчас мало клиентов и ваш продукт плохо продается, вам нужно показать клиенту что у вас все хорошо. Люди хотят работать с успешными продавцами.
Если вы будете находиться в энергии скудности и все время приставать к клиенту: «купи! купи! купи!» — он поймет, что у вас нет клиентов и ваш продукт не продается, и скорей всего не будет сотрудничать с вами.
Я, конечно, не призываю вас успокоиться и ждать, когда клиенты сами придут и купят у вас, этого делать не стоит, наоборот, успешные продавцы — это активные люди, но не стоит быть слишком навязчивым.
Любовь к своему продукту
Также успешные продавцы верят в свою компанию, в свой продукт, верят, что их товар или услуга на самом деле приносят пользу людям.
Что бы быть успешными в продажах нужно верить в то, что продаешь. Ваш продукт, должен нравиться вам, и приносить пользу другим людям. Если же вы не верите в то, что продаете, то скорее всего вы не будете успешными в продажах.
Задайте себе следующие вопросы:
1. Мне нравится, чем я занимаюсь?
2. Купил бы я сам товар (услугу), которую я продаю?
3. Какие ассоциации у меня вызывает мой продукт, позитивные или негативные?
4. Какую пользу мой товар (услуга) приносит клиентам?
5. Удовлетворены ли клиенты моим продуктом?
6. Рекомендуют ли они его друзьям, знакомым ?
Если большинство ответов у вас утвердительные, то, скорее всего, вы правильно выбрали свой продукт.
Если нет, то, чтобы получать удовольствие от того, что вы делаете и быть успешными в продажах, вам нужно найти, тот продукт, который будет нравиться вам, в который вы будете верить и который будет приносить пользу вашим клиентам.
Видеть свои успехи
Вы отслеживаете свои успехи? По статистике если у нас произойдет десять хороших событий и одно плохое, мы замечаем только это плохое событие. Как этого избежать? Можно вести дневник успехов и праздновать успехи каждый день. Дневник успехов это тетрадка или ежедневник, где вы записываете свои достижения за день. И это касается не только продаж. Например, вы встали рано, сделали зарядку — это успех, провели время с семьей успех, встретились с клиентом успех, дочитали полезную книгу тоже успех. Также важно праздновать свои успехи. Праздновать успехи это не означает каждый день ходить на дискотеки и употреблять алкоголь. Вы можете выпить чашку чая с чем нибудь вкусным, сходить в кино или сказать себе «Я молодец». Так вы закрепляете то лучшее, что с вами происходит в течении дня. Если вы будете делать это упражнение каждый день, то увидите, что хорошие события в вашей жизни происходят намного чаще, чем плохие и вы успешны. Помните, люди хотят сотрудничать с успешными людьми.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Сложность материала:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Респект! Безусловно, не тупая попытка продать, на пролом, а так сказать - помочь купить! Помочь выбрать, среди множества товаров, то, что более всего хотелось бы приобрести. Всем всего!!!
Банальщина какая-то :(
Особенно удивило
"2. Купил бы я сам товар (услугу), которую я продаю?"
Вспоминается классический ответ кого-то из гуру продаж:
"Я люблю клубнику со сливками, но когда я иду на рыбалку, то беру червей, потому что их любит рыба"
(c) Карнеги книга про друзей)
Задайте себе следующие вопросы:
1. Мне нравится, чем я занимаюсь? - да
2. Купил бы я сам товар (услугу), которую я продаю? - да
3. Какие ассоциации у меня вызывает мой продукт, позитивные или негативные? - позитивные
4. Какую пользу мой товар (услуга) приносит клиентам? - экономию и безопастность
5. Удовлетворены ли клиенты моим продуктом? - ДА ДА ДА
6. Рекомендуют ли они его друзьям, знакомым ? - да
6 из 6 , мать твою Я счастлив
Респект!!! А - А - А!!! "Мать твою, я счастлив!!! Я если честно, не дочитал до этого места статью!!! Срубил верхушку, вроде думаю в тему. Время блин не хватает детально всё читать. Уже кучу раз обжигался и один хрен не дочитываю до конца! "Мать твою, я счастлив!" Вот блин, как, я так фишку прамохал!!! Mikhail Roolev, зачетная тема получилась! Интересно, Ильюха видел. Тоже стопудняк улыбнётся! Всем удачного дня!!!