Респект! Зачёт, тренерам!!! Люблю, нет, просто обожаю их статьи! Игры разума в лабиринтах сознания!!!! Возражения - явные, провоцирующие, второстепенные, обоснованные, необоснованные, конфликтные, зондирующие, рефлекторные и т.д. Гари Поттер, реально отдыхает!!! Все эти возражения понятны только расе "НЕБЕСНЫЕ" клана "ТРЕНЕРОВ" высшие создания, матушки эволюции!!! И что характерно, Виктор, сразу прочитал скрытые возражения хитрой клиентки!!!
"Недавно, мне позвонила клиентка насчет тренинга и я услышал от нее много скрытых возражений." Чёрт, я месячную зарплату готов отдать, если меня просветят, как это, нахрен, так, можно!!! За 3, ну максимум 5 мин. диалога просечь эти грёбанные, скрытые возражения! Вот расклад на личном примере! ХЗ, состоялся, КП ушло, завязались переговоры, возможно встречи, но тема буксует!!! Мне очень симпатичны методы одного тренера, не стану называть имени, на этом сайте сочтут за пиар! Он научил меня ПРЕДПОЛАГАТЬ, что такие возражения МОГУТ БЫТЬ. Ещё я помню чей то вопрос в комментарии "А как их выявить?" И помню шуточный ответ господина, Якимовича Андрея - "Пальцы в тиски" Я обдумываю весь переговорный процесс, раз за разом отматывая назад, ставлю на паузу, не найдя своей ошибки, допускаю, что у клиента есть скрытые, (они потому и скрытые, что не озвученные) возражения! Завязываю переговорный процесс по второму кругу, оперирую наводящими вопросами, пытаясь заставить человека высказаться, подвожу фразами, типа - "давайте вместе подумаем" или "Вас что то смущает?" Провоцирующие вопросы, разные фразочки, мне парой помогают докопаться до истинной причины отказа!!!! Но и то, далеко не всегда!! А тут, раз, минута разговора и на тебе, "я слышу скрытые возражения" Господин Тренер! Обрабатывать надо именно то возражение, которое Вы услышали, которое удерживает клиента от покупки, а не то которое Вам привиделось!!!
Про ответственность покупатель - продавец, я согласен!!! Но фраза про "СКРЫТЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ" всё обос.....ла!
МИНУС!!!!