А дальше?
Стереотипы в продажах
Наш разум и психика ежедневно и многократно сталкиваются с задачами, ответы на которые надо дать мгновенно. Единственным способом быстро и эффективно их решать является стереотипность мышления.
Это ответ на вопрос, почему большинство секретарей, менеджеров среднего звена отмахиваются от Вас, как от назойливой мухи, в отличии от Генерального Директора. Это самый типичный стереотип. Вы считаете, что с ними ничего хорошего из разговора не выйдет (в лучшем случае Вас соединят с гендиром), а эти прекрасные люди, в свою очередь, не хотят с Вами разговаривать, потому что большинство позвонивших товарищей предлагают всякое «говно».
Послушайте, как в Вашей компании секретарь встречает такие звонки. «Нам ничего не надо», «мы ничего не покупаем». «директора сейчас нет» и так далее и тому подобное. Если Вы будете стереотипны, они тоже будут стереотипны. Разрываем круг…
Как?..
Чек-лист действий по разрыву стереотипа
1. Хорошее настроение. В разговоре с секретарем переходим к делу только после создания хорошего настроения. Кстати, шутка «Вы, генеральный секретарь?» — это шутка, и произносить ее следует с интонацией шутки. Впрочем, как и другие шутки.
2. Вы должны четко знать, с кем Вы разговариваете. Кто этот человек, какова его(ее) роль в компании.
3. Вы должны узнать, почему этому человеку может помешать или не понравится наш продукт. Какие негативные чувства он вызывает в сотруднике.
4. Как именно этому человеку сможет помочь наш продукт.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии