Сарин Илья
Вот решил написать свой скрипт. Утомило комментить всех, пусть и меня покусают.
Занимаемся мы IT аутсорсингом, входящий трафик не велик, а денег хочется. Да и услугу нашу обесценивают все кому не лень. Студент работающий за пиво, менеджер который с радостью готов отлынить от своих обязанностей , иногда и сам директор занимается IT инфраструктурой офиса. Представляете сколько возражений мы получаем при ХЗ =))
Я: Добрый день, Илья Лямкин компания «Втюхиватель» как бы директора услышать?
(часто соединяют, бывает слышишь в трубке «Это Илья Лямкин, компания Втюхиватель» и все недоумевают кто я такой))) но потом либо соединяют, ну или наше любимое «А по какому вопросу?»)
Как обойти цербера я думаю многие читали. И я тоже тестил скрипты вроде «Барин звонит» и тд.
И после попытки манипуляций уходил в зону «Высылайте КП» На этом этапе я решил подружиться с секретарями и не такие уж они церберы, они владеют инфой, да в них можно даже соратника найти.
С: По какому вопросу?
Я: Скажите пожалуйста, как я могу к вам обращаться?
С: Юля.
Я: Очень приятно, Юля мы занимаемся ИТ аутсорсингом, техподдержкой компьютерной техники и тд. а собственно чего звоню, у нас сейчас стартует акция в рамках которой предоставляем месяц тестдрайва бесплатно, то есть будем решать все ваши вопросы в течении этого срока совершенно бесплатно, как бы сделать первые шаги к вам?
Я: Очень приятно, Юля мы занимаемся ИТ аутсорсингом, техподдержкой компьютерной техники и тд.(после этого она готова сказать «Высылайте КП, но я не делаю паузы и продолжаю «Собственно чего звоню» снимает напряжение, возможно я и не втюхивать звоню=) тут у меня добавляется немного времени чтоб продолжить, кстати данный текст я проговариваю в случае с ЛПР)
После чего я получаю развернутый ответ:
С: У нас есть приходящий админ, мало компов, директор все делает сам и тд, но обычно, рассказывают более детально( если тупо говорят «Нам это не интересно» я не начинаю опять рассказывать какие мы классные, так как потом услышу в 90% случаев «У нас все работает нормально» и придется опять чего то лепить.
С: Нам это не интересно.
Я: Не интересно, потому что все работает нормально?(я снимаю первое возражение вторым и нивелирую этап втюхивания, и опять же получаю развернутый ответ, Юля уже спокойно делиться со мной тайнами)
С: Да, у нас есть мальчик знакомый, он нам за пиво все делает, да и проблем не много.
Я: Юля, мы не предлагаем ни каких радикальных мер на данном этапе, кого то менять, увольнять, платить деньги. Можете просто посмотреть как мы работаем и принять решение, без каких либо обязательств.
С: А вы можете это? А вы можете то? А сколько? А как? (я получил лояльность, отвечаю на вопросы и назначаю встречу)
Или так бывает:
С: У нас очень мало проблем возникает, за год пару раз обращались в техподдержку.
Я: А вы учитываете человеческий фактор? сотрудники боятся показаться некомпетентными и просто молчат о проблемах, либо мирятся с этим, мы же все привыкли терпеть
С: Ну не знаю, может быть.
Я: Давайте мы подъедем и проведем аудит, опять же повторюсь, совершенно бесплатно.
А когда приезжаешь, от сотрудников узнаешь столько проблем что и про акцию все забывают, лишь бы сделали.
Может чего и забыл упомянуть, в комментах отпишусь.