Сила улыбки для совершения продаж

Аватар пользователя Дмитрий Ланц

Сила улыбки для совершения продажЛанц Дмитрий

Улыбка в повседневной жизни

Положительные эмоции всегда заряжают окружающих людей и делают мир лучше. Самый простой способ вызывать их у человека – просто улыбнуться ему. Даже если вам не хочется этого делать, но вы все равно улыбнетесь, то сами сразу почувствуете себя намного лучше.

И это и передастся вашему собеседнику. Поэтому она очень важна для создания положительной энергетики.

Улыбка и эмоции в продажах

Наверняка вы чувствовали, как человек улыбается на другом конце провода. Это сразу выражается в его отношении к вам: вы сразу ощущаете положительные эмоции, которые передаются даже на расстоянии. Очевидно, что общаться с таким человеком куда приятнее, нежели с тем, который только и думает, как быстрее продать свой товар, при этом, не отдавая никаких положительных эмоций. Клиенты это сразу чувствуют.

42

Поэтому улыбайтесь всякий раз, как набираете номер своего клиента. Выполните следующее упражнение: возьмите зеркало и улыбнитесь как можно шире. Улыбайтесь и кривляйтесь несколько минут, чтобы ваши скулы привыкли к новому положению. Можно даже кривить рожи, растягивать скулы, глаза, уши и т.д. Как бы смешно это ни казалось, это очень важный шаг! Делайте это искренне и с положительным настроем. Потом вам будет гораздо проще улыбаться при разговоре с клиентом.

Что произойдет в итоге? У вас начнут уходить страхи, волнения, улучшиться настроение, повыситься энергетика. Все это неминуемо приведет к увеличению ваших продаж. Поэтому улыбайтесь как можно чаще в повседневной жизни и на работе особенно!     

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Бестия
Не в сети

Вот сколько ни читаю об улыбках в продаже, никто ещё ни разу, на моей памяти, не объяснил, в чем основной сакральный смысл этой техники - улыбаться, приветствуя клиента. Лично или по телефону, не имеет значения. Может просто никто и не знает толком?)

Ок, тогда я расскажу)))

Открытая широкая улыбка, при первом знакомстве, обязательно с прямым открытым взглядом глаза в глаза, оказывает на собеседника очень конкретное психологическое воздействие - подавляет (снимает) агрессию! По телефону возникает аналогичный эффект, но благодаря интонации голоса, а не взгляду, как вы понимаете. И всё. Первое впечатление произведено. Есть контакт. А дальше пошли вариации...

Вот и вся истина)))

Владейте!)

 

_____________________________________________________
Нужно постичь многое, чтобы понять простое. П.Пикассо
Не в сети

Главное не переборщить)))

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Чья агрессия? а если нет агрессии? Или есть занятость? Или нет времени... вариаций много..

Далее моя точка зрения.

Улыбкой как инструментом в России надо еще уметь пользоваться. Направо-налево улыбаться это не для россиян. Вот вовремя улыбнуться это да..

Не в сети

Главное, чтобы зубы на месте были))))))

Я воспренимаю улыбку, как инструмент возденйствия на клиента вот в каком аспекте.

Человек улыбается, когда чувствует себя уверенно (чувство доказанной практикой правоты), а это атрибут успешного человека.

При этом клиент увидев подобное поведение запускает модель поведения с успешным человеком. Он приемущественно аккуратен в своих высказываниях и не старается поставить под сомнение высказыввания продавца (очень не хочется выглядеть глупо). А самое главное, клиент начинает хотеть асоциировать себя с успешным человеком.

Однако на меня так действует только открытая улыбка, а не зажатая.

Белые и ровные зубы в достаточном количестве вообще творят чудеса!)))))

Не в сети

Улыбка хороший инструмент, если вы умеете улыбаться искренне. В продажах на потоке (банки, магазины, контакт-центр или телемаркетинг, где обзванивают по 100 и более клиентов в день) энергии не улыбку может и не хватить, тогда получается гримаса и эффект получается обратный. Проще заменить полуулыбкой, приветственным кивком головы - очно, а если говорить про телефон, лучше работает правильная осанка (влияет на звучание голоса).