Ланц Дмитрий
Улыбка в повседневной жизни
Положительные эмоции всегда заряжают окружающих людей и делают мир лучше. Самый простой способ вызывать их у человека – просто улыбнуться ему. Даже если вам не хочется этого делать, но вы все равно улыбнетесь, то сами сразу почувствуете себя намного лучше.
И это и передастся вашему собеседнику. Поэтому она очень важна для создания положительной энергетики.
Улыбка и эмоции в продажах
Наверняка вы чувствовали, как человек улыбается на другом конце провода. Это сразу выражается в его отношении к вам: вы сразу ощущаете положительные эмоции, которые передаются даже на расстоянии. Очевидно, что общаться с таким человеком куда приятнее, нежели с тем, который только и думает, как быстрее продать свой товар, при этом, не отдавая никаких положительных эмоций. Клиенты это сразу чувствуют.
Поэтому улыбайтесь всякий раз, как набираете номер своего клиента. Выполните следующее упражнение: возьмите зеркало и улыбнитесь как можно шире. Улыбайтесь и кривляйтесь несколько минут, чтобы ваши скулы привыкли к новому положению. Можно даже кривить рожи, растягивать скулы, глаза, уши и т.д. Как бы смешно это ни казалось, это очень важный шаг! Делайте это искренне и с положительным настроем. Потом вам будет гораздо проще улыбаться при разговоре с клиентом.
Что произойдет в итоге? У вас начнут уходить страхи, волнения, улучшиться настроение, повыситься энергетика. Все это неминуемо приведет к увеличению ваших продаж. Поэтому улыбайтесь как можно чаще в повседневной жизни и на работе особенно!