Самый лучший скрипт холодного звонка

Аватар пользователя Spbtrainer

Самый лучший скрипт холодного звонкаКобзев Игорь

Самый лучший скрипт для холодного звонка должен отвечать на один единственный вопрос:

- «Почему клиент не должен прямо сейчас повесить трубку?»

  Более того, ваш скрипт должен заинтересовать вашего слушателя в течение первых 30 секунд. Если этого не произошло, если вы не смогли зацепить клиента в первые 30 секунд … дальше шансы стремятся к нулю!

  Во-первых, когда речь идет о скриптах, это не значит, что скрипт является чем-то неизменным, речь не идет о наборе слов, которые вы должны читать или проговаривать слово в слово.

Подумайте о  вашем скрипте как об основании, о фундаменте, на котором строится ваш холодный звонок. Это поможет вам вспомнить какое сообщение вы пытаетесь  донести. Иначе это будет выглядеть следующим образом:

«Меня … зовут… Иван… я… сотрудник…Джими-ми-ми… эээ… Банка…»

Послушайте как это звучит в реальности :)

 

«О, черт, нет!!! Что это за ад!»  - первое впечатление от этого звонка.

  

Абонент на другом конце линии точно с ума сойдет от таких звонков. А ведь менеджер банка явно работает по составленным кем то скриптам, и он их зачитывает с особой тщательностью. (весь разговор можете послушать здесь – если хватит терпения)

Скрипт не что иное, как маршрут или программа действий. Это структура беседы, которой вы будете следовать на протяжении каждого телефонного звонка.

 Секрет создания работающего скрипта для холодных звонков:

  1. Ориентация на рынок (таргетирование)
  2. Анализ (исследование) проблем (боли) потенциального клиента

  Забудьте все трюки, уловки, манипулятивные техники, стратегии … и сосредоточьте свое внимание на решении проблем потенциального клиента, на создании ценности.

  После того как вы найдете болевые точки клиента, с помощью скрипта просто необходимо отразить, как вы можете решить задачу клиента, как вы снимите эту боль. Наибольший процент успеха вашего скрипта заключается в следующем: смогли ли вы найти достаточно «болезненные» болевые точки, и обладаете ли вы возможностью для их решения. Ваш собеседник должен поверить, что вы и есть то единственное средство для снятия его боли.

Вот пример того, что не следует делать:

«…Здравствуйте, Сергей Петрович! Наша компания, один из лидеров рынка производителей бла-бла-бла,  может сделать бла-бла-бла… мы специализируемся на бла-бла-бла…основным направлением деятельности нашей компании является бла-бла-бла…»

Вашего потенциального клиента (ведь человек, которому вы звоните, еще не купил у вас ничего и не знает о ваших возможностях) не волнует, что вы можете сделать и на чем вы специализируетесь, но если вы будете говорить о том, что вы можете сделать для него или его компании … как говорится : «Почувствуйте разницу!»

Вот пример, как можно сделать по-другому:

 «… Сергей Петрович, я знаю, что главная проблемой в вашей отрасли является … . Мы недавно провели определенную работу для других компаний в этой отрасли, помогая им решить эту проблему… как вы в настоящее время решаете этот вопрос?»

 

  Обозначьте проблемные зоны клиента или его сферы бизнеса, а затем позиционируйте себя как человека или компанию, которая может исправить эту ситуацию. Конечно, это еще не целостная структура холодного звонка, вы должны знать как и что сказать вашему собеседнику, а чего нельзя говорить, но это уже будет на следующем этапе.

  Прямо заявите клиенту о понимании его болевых точек и пусть он знает, как вы можете решить его проблемы. Не зацикливайтесь на том, что ваша компания может предложить, говорите о том, какие проблемы может решить ваша компания.

  Если ваш скрипт несет ценность для собеседника на другом конце телефонной линии, значит у вас есть как минимум один работающий скрипт.

Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

Название статьи было таким многообещающим! Но к ней больше подошло бы название "как не надо звонить". На аудиозаписи явно новичок, которого посадили в первый день на хз! Не подходящий совершенно пример, Вам не кажется? Он в принципе связывать слова в логичные фразы научится только через неделю минимум, не то что читать скрипт! Уместнее было бы предложить запись звонка бодрой девочки из коллцентра, которая тараторит 96 слов в секунду, улыбается перед зеркалом в 32 зуба и проговаривает текст с таким выражением, что ей бы сам Есенин позавидовал бы! ИМХО

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Полностью поддерживаю! На звуке, явный новичок.
А касаемо "отбросить все трюки и фишки", так же не соглашусь. Выявив потребность клиента и презентуя товар, мы в большинстве случаев, нарвемся на возражения. А тут уже свои способы,трюки,фишки, как их отрабатывать. Без них, простите, никак!

Любой минус можно обратить в плюс.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект!!!  Трюки и фишки - хлеб!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Я прослушал весь звонок. Ржака конечно. Странно, что клиент трубку не бросил.

Не в сети

Звонок, огниво пламенное.

Спасибо было интересно вас почитать.

 

 

 

Не в сети

заметка по делу. спасибо.

Не в сети

Если по телефону во время хз сообщить собеседнику, что ты знаешь о его проблемах, болевых точках,  и предлагаешь решение, можно нарваться на: "а какое ваше собачье дело до моих проблем?!" Предлагаю изменить на: "Иван Иваныч, прежде, чем позвонить вам, я поинтересовался состоянием дел в вашем бизнесе и подумал, что, возможно,  мое предложение может вам понравиться".

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Не в сети

по-моему, шанс нарваться на агрессию велик при любом скрипте.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  если продажник адекватен, то агрессия будет при 1 звонке из 100. меньше не выйдет, т.к. некоторые впадают в буйство при любой ппытке им что-то предложить и это не лечится. тупость звонильщика и некоторые "продвинутые" технологии продаж позволяют повысить этот показатель с 1 до 99%))))

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

+100500

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Звонок ужасен,  получился такой мимишный банк:)))

Агрессии можно и избежать на 100%, если планировать звонки и делать их по договоренности с собеседником.

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респкект! В том то и разница между практмками и теаретиками! Агресия - нормально!!! Как и "нет"   иногда я её спецон провацирую! А вот как вы сможите сгладить эфект, дело лругое!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

Я смотрю выходные проходят бурно)))

Аватар пользователя Сергей2225
Не в сети

Звонки - это сложное дело.