С какими клиентами надо работать
Ланц Дмитрий
Без чего не могут существовать телефонные продажи?
Если хорошо подумать: без чего не могут обойтись телефонные продажи - что первое приходит на ум? Сотрудники? Продукт? А если подумать еще лучше, то ответ кажется очевидным: телефонная продажа не состоится без клиента. В лучшем случае, он будет не один – конечно, необходимо иметь огромный список тех людей, сделки с которыми будут приносить вам еще больше прибыли.
Информация обо всех клиентах нужна. Записывайте все!
От категории клиентов зависит то,
что вы будете узнавать от них – причем для тех, с кем вы заключаете сделку, нужна информация о ее состоянии, например, а для других будет полезна информация о количестве касаний или причинах отказа, если он был.
На какие категории делить клиентов?
Клиенты делятся на несколько категорий:
- первая – те, кто уже является вашим клиентом, покупал у вас что-то когда-то;
- вторая – те, кто с вами уже общался, а вот покупок не совершал;
- третья – это холодные клиенты. Обязательно нужно узнать об их потенциальном интересе. Опять же, записываем все, что узнали.
- Есть еще и другие – они относятся к четвертой категории – это те, кто покупает у ваших партнеров или конкурентов (ни в коем случае не ругайте их при разговоре с клиентами!).
Покажите им преимущества работы с вами – это сыграет свою роль. Собирайте информацию о своих конкурентах: выявляйте сильные и слабые стороны – это вам пригодится. Для чего пригодиться? Сможете оперировать этими фактами при последующем общении с этим типом клиентов!
Помните: благодаря клиентам, а если сказать точнее, то правильной работе с ними, ваша прибыль увеличивается до того уровня, который не снился вашим конкурентам, которые пускают все на самотек! В ваших руках те люди, чьи имена хранятся в вашей клиентской базе, а в их руках – ваши деньги.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии