Довольно спорно. у Деревицкого огромный опыт, что позволяет ему на ходу в куртке записывать видел=о, также как и опытному продажнику делать мимоходом звонки в аэропорту. Но нужно дорасти до этого, а это значит "составляем КП для клиента два дня, вылизываем его, причесываем". Если советом будут пользоваться начинающие, то ничего хорошего из этого не выйдет.
Пусть даже на бегу! (видео)
Вступление Бармена.
Привет коллеги!
Несколько месяцев назад я случайно посмотрел это видео Деревицкого, и оно мне так запало, что я не поленился найти его снова и делюсь с вами.
В самом деле, мы так часто стараемся сделать что-то на отлично, в то время, как достаточно это сделать просто хорошо. В погоне за перфекционизмом мы теряем сделки.
- Мы составляем КП для клиента два дня, вылизываем его, причесываем, а потом узнаем, что конкурент уже продал вчера. Может быть, если бы мы отправили КП вчера, то продали бы мы?
- Мы готовимся к важному звонку, стараемся максимально узнать о клиенте, готовим специальную презентацию для него, а оказывается, что вчера он уехал в отпуск. Может быть надо было просто позвонить экспромтом, засвидетельствовать почтение и пожелать удачи?
- Бывает, что предстоящая сделка нам кажется такой сложной в подготовке, что мы решаем ей не заниматься. Но может быть лучше попробовать без подготовки, чем не пробовать совсем?
На такие мысли навевает видео Александра Деревицкого. Смотрим.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии