2. На счет комплимента не уверен, по мне, так общие, стандартные комплименты, причем в самом начале выглядят неестественно и люди чувствуют эту фальшь. Если и делать, то действительно искренние и затрагивающие профессиональные качества клиента (например, что хорошо разбирается в своей области).
9. Если вы хотите говорить с клиентом на равных, а вы хотите, т.к. этому посвящено первое ваше видео, то не нужно прятаться за воображаемой или реальной спиной босса. Этим вы показываете, что с вами не стоит вести переговоров и вы ничего не решаете. В чем проблема сказать клиенту, что именно ВЫ не даете ему скидку, т.к. пока не видите причин ему дать ее и пусть он докажет и аргументирует, почему лично вы ему должны дать скидку. А если прикрываться кем-то еще, то либо с вами перестанут вести диалог вообще, либо потребуют босса, который, кстати, не зная особенности переговоров, может просто их запороть.
с остальными видео впринципе солидарен, спасибо!