Продайте мне ручку... Легендарный прием в продажах (видео)

Аватар пользователя Артем Шинкарук

Продайте мне ручку... Легендарный прием в продажахАртем Шинкарук

Как часто Вам приходиться вести переговоры?

Каждый из нас, занимается переговорами: на работе, дома, в больнице, в общественных местах и т.д. Только мы считаем, что ведем обычную беседу, в то время как каждая наша коммуникация является, по сути, переговорами.

И такие переговоры мы проводим каждый день. Если на минутку вникнуть в суть наших бесед с другими людьми — окажется, что наши разговоры, по сути, являются поединком, где каждый отстаивает свои позиции. И эффективность таких бесед зависит от той техники переговоров, которую вы используете в тот или иной момент.

Вы устраиваетесь на работу в новую компанию, и чтобы «продать себя» как нужного и ценного сотрудника, вам предлагают проявить вашу технику продаж и переговоров. Наверняка Вы встречались с таким приемом как продажа ручки, точнее так "продайте мне эту ручку"! Обычно эту фразу слышал хотя бы раз каждый менеджер по продажам при устройстве на работу.

Вспомните как вы это делали?

Хочу предложить вам 2 варианта решения данной задачи (точнее два стиля продаж).

Стиль №1: "Эмоциональный подход", его ещё можно назвать "На авось". 

Наверняка вы уже видели новый фильм с Леонардо ДиКаприо "Волк с Уолл-Стрит", где он сыграл талантливого коммерсанта и успешного предпринимателя. Если ещё не видели, рекомендую посмотреть. Уверяю, вы хорошо проведете время и получите заряд на успешную работу.

Примечание: если захотите использовать техники из данного фильма, скажу следующее, их нужно адаптировать под бизнес СНГ.

А вот стиль №2: "Логический подход".  Придется по вкусу больше тем, кто работает в продажах b2b. Смотрите и наслаждайтесь работой профессионала

Техника продажи ручки - это всего лишь малая часть большой темы активных продажи и ведения переговоров. Зачастую коммерсанты попадают в более сложные ситуации, когда необходимо грамотно провести переговоры с клиентом по цене, условиям, доставке, рассрочке, дожать клиента, эффективно провести презентацию или победить конкурентов.

P.S. Использовать только один подход в продажах означает терять большую часть аудитории, которая покупает больше на эмоциях, чем с помощью логики. В b2c больше эмоциональных покупок, а вот, если вы работаете в b2b сегменте осваивать технику продаж логического подхода - обязательно тем, кто хочет много продавать.

Поделиться:

Создание потребности и выявление у клиента потенциальной выгоды от приобретения - банальная банальность. Расскажите что-нибудь новое в стиле продаж. Мир изменился, старые лекала стали ломаться. Вам так не кажется?

Аватар пользователя Артем Шинкарук
Не в сети

Новое - это хорошо забытое старое. Как вы видите "новый" стиль эффективных продаж?

--
Бизнес-тренер по продажам B2B
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Да, тема такая, до дыр затёртая.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!