Респект! Можно разбить ночью лобовое стекло в машине клиента, а утром позвонить и предложить купить у Вас! Как это?, "Вы думаете проблема есть, а её нет! И да и нет!" Последнее время просто игры разума какие то, в пасти безумия! Какие то ребусы сплошные! Может сезон в начался? Урожай на балконе поспевает? Всем, всего!
Почему Вам не удаётся продать свой продукт
Левитас Александр
Почему Вам не удаётся продать свой продукт - ...и поэтому Ваш продукт не продаётся. У клиента просто нет проблемы, которую Вы предлагаете ему решить. У него не болит, не чешется, он не теряет ни деньги, ни репутацию. И поэтому отдавать деньги за Ваш продукт, покупка которого не изменит его жизнь к лучшему, клиент не хочет.
Вам кажется, что у компаний-потенциальных покупателей есть проблема: их посетителям неудобно, они испытывают дискомфорт. А на самом деле - да и нет! Да, посетителям действительно неудобно. Да, они действительно испытывают дискомфорт. Но нет, это не является проблемой Вашего потенциального клиента, это является проблемой его посетителей - а на комфорт посетителей ему плевать ровно до тех пор, пока они продолжают платить.
Если же Вы всё-таки хотите продать свой продукт, Вам нужно сперва проверить самому, а потом доказать потенциальным клиентам, что этот продукт решает какую-то из их реально существующих проблем. Например, проблему потери прибыли. Если Вам удастся доказать, что используя то, что предлагаете Вы, можно поднять средний чек или, к примеру, поднять частоту повторных покупок - и тем самым увеличить объём продаж за месяц - разговор с Вами будет совсем другим.
Ищите проблему, которая есть у клиента, и предлагайте для неё решение. И не пытайтесь заработать на решении проблемы, которой на самом деле нет...
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Сложность материала:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии