Почему надо слушать клиента

Аватар пользователя Дмитрий Ланц

Почему надо слушать клиентаЛанц Дмитрий

Учитесь!

Проблема большинства менеджеров по продажам – это то, что они не умеют слушать клиента, либо они умеют слушать, но не умеют слышать, что

на самом деле нужно ему и чего он хочет.

Анализируйте!

При разработке скрипта вы, очевидно, не можете прописать блок «выслушивание». Однако о нем надо помнить.

Когда вы слушаете клиента, вы должны не только анализировать у себя в голове, что можно ему предложить, но и также фиксировать у себя в голове различные моменты: есть ли у него дети, ездит ли он на машине и так далее. Для чего? Для того чтобы потом можно было присоединяться к нему по таким вещам.

Что вам поможет?

Открытая CRM-система, либо лист с контактами данного клиента. Все моменты, которые вы с ним обсуждаете, обязательно нужно фиксировать, вносить их в систему, чтобы в дальнейшем, когда вы будете с ним работать, у вас были дополнительные «крючки» для того, чтобы потом:

  • позвонить ему потом;
  • предложить что-нибудь еще.

Чем больше вы будете тренироваться, тем больше вы запомните фразы клиента и вопросы, которые задает он, для того чтобы потом можно было обрабатывать его возражения его же фразами! А это очень хорошо работает.

Источник публикации: 
Поделиться: