Почему надо слушать клиента
Ланц Дмитрий
Учитесь!
Проблема большинства менеджеров по продажам – это то, что они не умеют слушать клиента, либо они умеют слушать, но не умеют слышать, что
на самом деле нужно ему и чего он хочет.
Анализируйте!
При разработке скрипта вы, очевидно, не можете прописать блок «выслушивание». Однако о нем надо помнить.
Когда вы слушаете клиента, вы должны не только анализировать у себя в голове, что можно ему предложить, но и также фиксировать у себя в голове различные моменты: есть ли у него дети, ездит ли он на машине и так далее. Для чего? Для того чтобы потом можно было присоединяться к нему по таким вещам.
Что вам поможет?
Открытая CRM-система, либо лист с контактами данного клиента. Все моменты, которые вы с ним обсуждаете, обязательно нужно фиксировать, вносить их в систему, чтобы в дальнейшем, когда вы будете с ним работать, у вас были дополнительные «крючки» для того, чтобы потом:
- позвонить ему потом;
- предложить что-нибудь еще.
Чем больше вы будете тренироваться, тем больше вы запомните фразы клиента и вопросы, которые задает он, для того чтобы потом можно было обрабатывать его возражения его же фразами! А это очень хорошо работает.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии