Вроди бы все верно написано, только такое чувство, что статью на англ. сунули в переводчик и не редактируя выложили, если было бы больше текста - 100% не дочитал. Статье бы поставил +, автору -, в итоге 0
Остерегайтесь Покупателя...
Мерсана Юлия
Общение с покупателем всегда максимально отточено у тех, кто жаждет продаж. Продажи максимально отточены у тех, кто жаждет денег!
Когда любезность клиента переходит все границы - знайте, что клиента вы потеряли, ведь переходя планку "клиент-менеджер", всегда есть опасность потери интереса к компании, но не к человечному менеджеру! И когда вы спросите его на предмет заказа, и он обозначит около ста возможных оправданий: почему не...
Здесь может звучать и надежда на сделку, считывая эти волшебные слова из уст покупателя, менеджер уже ждет легкой продажи и прекрасного общения с клиентом. Таким образом, вы теряете время и саму будущую продажу. А когда , наконец, долгожданный день приходит, и вы делаете звонок - вы слышите, например, "Босс вернется в следующем месяце".
Поэтому, когда с вами любезничают, определяйте конкретные сроки и на каждый свой конкретный вопрос вы должны получить конкретный ответ. И здесь нет места дуракам! Ведь иначе все может продолжаться в течение года или более - а однажды перезванивая узнаете, что абонент просто уволился или сменил род деятельности. И все ваши усилия - "коту под хвост".
Поэтому если вы - новичок и продажи для вас пока покупка "хлеба в магазине", вас важно знать многие моменты , чтобы предотвратить амотивацию в виде разочарования и чувства горечи. Ведь кого, как не начинающего менеджера легко обмануть дружелюбием, как его секретным оружием для борьбы с менеджерами.
Причина: некоторые люди делают это, чтоб получить более выгодные условия или доп.рычаги давления - но это не значит, что этот клиент - монстр - это простой способ получить вас нужную информацию.
Существует всегда некоторый риск в этом, что вы можете оттолкнуть клиента в следствии "перенапряга", когда закормленный звонками клиент проявляет сомнения и ретируется, но такие чувствительные души и потерять можно всегда, а заказ - всего лишь показатель компетентности продавца!
Всегда давайте голос сомнению, потому что;
- Это дает вам четкое представление - потенциальный клиент или клиент-надежда.
- Некоторые клиенты положительно среагируют на них и примут решение купить.
- Вы почувствуете себя лучше в этом, потому что вы узнали еще один секрет общения с клиентом.
Будьте профессионально осторожны с "друзьями"...
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Сложность материала:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Как-то сложно написано. Ничего не понял. Или мозг в понедельник в аварийном режиме
Респект! Вообще нехрена не понял? А, что если клиент не "кокетничает" фиксировать достигнутые договорённости не надо? Это вообще из азбуки продаж!!!
" Поэтому если вы - новичок и продажи для вас пока покупка "хлеба в магазине", вас важно знать многие моменты , чтобы предотвратить амотивацию в виде разочарования и чувства горечи. Ведь кого, как не начинающего менеджера легко обмануть дружелюбием, как его секретным оружием для борьбы с менеджерами. " Офигеть - умозаключение!
секретное оружие ахаах блин да чего творилось с человеком,который это написал аахха
Может речь шла о секретном оружии японских самураев? Менеджер (наивняк, как следует из статьи) звонит холодному, а ему раз из трубки - укус кобры!!!
Благодарю за комментарии
Респект! Уважаемая, Юлия! Это в Вашем аккаунте! дата рождения - 24/09/1928 (86) Есле не трудно, объясните суть прикола?
благодарю за вопрос и интерес к моей персоне.
ответить не трудно.
это часть маркетингового хода.
Общение с покупателем всегда максимально отточено у тех, кто жаждет продаж. Продажи максимально отточены у тех, кто жаждет денег!
Ну кто сказал Вам эту чушь??? Картинка из жизни. Провожу тренинг для продавцов. Вопрос: "Кто работает исключительно за деньги?" Лес рук. Второй вопрос:"А кто доволен на 100% своим доходом?" Пара рук (кстати, не самые топовые проды, а хорошие средняки). Спрашиваю у остальных:" А какого органа вы тут делаете, если основной мотиватор для вас деньги, но доходом вы недовольны?" Начинаем разбирать: график, условия и т.д. Кстати, для топовые проды, а их было 4-ро работали в компании из-за мегалояльного к ним отношения и практически вседозволенности, а они не готовы это потерять даже за прибавку на 50%.
Статья изложена очень сложно. Либо идея не созрела в голове у автора, либо просто скопировано у кого-то.
Виталий, благодарю за обратную связь, обязательно доработаю статью.
Юлия, это Вы статью дорабатываете уже почти полтора года?
Борис +100500
Благодарю за необычную форму проявленного интереса, но Виталий очень резонно подметил и не смогла "устоять", и, таки, расшифрую все свои мысли. Всегда рада критике, она тонизирует и придает сил и мотивации для развития. Еще раз благодарю и спасибо, что заглянули на мой сайт!
Юлия, Ваш ответ вполне соответствует букве и духу вышеизложенной статьи.
Теперь моя очередь поставить 100500
.
Я ОТВЕЧАЮ У МЕНЯ ВЗОРВАЛСЯ МОЗГ
в любом случае, я не побоялась предстать перед критикой сильных мира сего, и над "почерком" буду трудиться. И, что бы Вы не говорили, это все равно внимание к моей персоне, ведь безразличие - это то, к чему нужно стремиться меньше всего. Еще раз спасибо!
Удача сопровождает храбрых. От себя скажу : пишите понятнее и более логично,текст должен быть доступен и легок к чтению.А так спасибо, что держите ответ. Большинство тренеров отмалчиваются после статей.
после пройденной школы - ничего не боюсь, было всякое, а вывод для меня сформировался раз и навсегда: не похвала, а четкая критика (такая, как на этом сайте, поэтому разместила здесь) - двигатель прогресса! Спасибо за внимание!
Буду рада критике, друзья!
Респект! Юлия, то, что вы написали в своей статье, мягко выражаясь, довольно спорно, но за вашу стойку, за Ваши корректные ответы, крайне не свойственные тренерам - Зачёт!!! И за укол про сильных мира сего - Зачёт!!! Это не сайт, это некий водоём, с реальными акулами! Лажанул - размажут по стенке как таракана тапком! Удачи Вам - мисс люблю критику Всем удачной охоты, господа и дамы!!!
Благодарю!
Очень забавно общается Юлия. Думаю, если бы она была мужчиной, то интерес у всех пропал бы давно:) Статья непонятная. "Вода" для реферата, я чем-то подобным пытался диплом свой дополнить:)
РЕБЯТА! ЭТУ СТАТЬЮ ПИСАЛ САМ КЛИЧКО! ИНФА СОТКА!!!
После того, как на тренировочном, прямой пропустил!!!
Будь по-Вашему! Хорошего дня!
Респект! Приношу свои извинения, уважаемая Юлия! Иногда, мы можем заиграться в "остроумие" и больно уколоть!!! С нетерпением буду ждать от Вас новых материалов! Удачной Вам недели!!!
благодарю Вас, сударь!
Респект! Спасибо! А, что значит лампочка? Типа свет в конце тоннеля?
лампочка - это свет из груди моей аватарки...
А - А! Юлия, свет восходящей звезды!!!
точно!!! еще раз - спасибо!
Юлия, а этот некто, на Вашей аватарке больше кто? Есть как женские черты, так и мужские! Ещё это создание - лысое!!! Или это феномен Джаконды?
как же без гвОздика?
у меня это душа - не имеющая пола и условностей, всегда ведет тело в нужном направлении своим светом под названием "счастье".
Понял! Как ангел! Существо без пола! А почему лысое? Из Чернобыля что ли?
пусть будет так...