Метод тотального усиления рекламы

Аватар пользователя Евгений Гурьев

Метод тотального усиления рекламыГурьев Евгений

Когда Вы собрались продавать какой-либо товар или услугу - ВСЕГДА оценивайте, какой Целевой Аудитории это более всего необходимо.

Это очень Важно!

Например Женщинам (в основной своей массе) не будет актуален такой товар, как например: рыболовный крючок или нож-кредитка.

Не нужно продавать ВСЕМ!

Не нужно тут распыляться и распылять свой рекламный бюджет!

Какой смысл лить Ваш рекламный трафик на ту аудиторию, которая заранее в Вас не заинтересована?

Ориентируйте Вашу рекламу именно на ту аудиторию, которая является Целевой для Вашего продукта.

Также саму рекламу на сайте тоже подстраивайте под конкретную аудиторию.

Например: Если Вы продаете пояс для похудения, то

Ваша ЦА - это женщины, любящие покушать, от 18лет (платежеспособные).

Если же Вы будете продавать товар "пояс для похудения" мужчинам - Вы просто сольёте рекламный бюджет -

так как кликать на Ваше объявление будут. Но потом видя Ваш товар, который им нафиг не нужен - будут просто закрывать Ваш сайт.

Вот так и получится, что люди на сайт зашли - по объявлению рекламному кликнули (потратив при этом Ваши деньги) и так ничего и не купили..

Также весь продажник на сайте Вам нужно подстраивать как раз под Вашу Целевую Аудиторию.

Обращаясь именно к ним со своим предложением.

И обозначив там именно те проблемы, которые Ваш товар решает у конкретно Вашей Целевой Аудитории.

Пример:

"Скоро лето, а ты еще не готова к нему?

Надоел жир по бокам, а времени на спортзал нет?

Цифры на весах кажутся Вам уже не такими приятными, как раньше?

Тогда для Вас есть решение - наш Пояс Для Похудения''

 

Евгений Гурьев, основатель компании Бизнес с Китаем (БсК) http://worldwideshop.ru/

Поделиться:

"Скоро лето, а ты еще не готова к нему?

Надоел жир по бокам, а времени на спортзал нет?

Цифры на весах кажутся Вам уже не такими приятными, как раньше?

Тогда для Вас есть решение - наш Пояс Для Похудения''

Это худшая реклама из тех, что можно было придумать. Таким ужасом переполнены баннеры, Директ, Адвордс и на нем же рекламные агентства осваивают деньги клиентов. Поясню. Для любой девушке признать, что у нее жир по бокам - подобно смерти. А тут ей вываливают всю гамму негатива: лето, к которому нифига не готова, жир на боках (вечно он не там, где надо!), ненавистные весы. Мысль: да шли бы вы со своим поясом да еще со всех заглавных. Вот именно здесь потребность обыграна топорно. Лучше написать: "Восхищай своей идеальной фигурой. Корректирующий пояс Name - и ты богиня пляжа".

Что касается статьи - ни о чем.

 

 

Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

Надо просто переделать под себя. 

"Ваша память уже не такая хорошая как раньше?" "Конверсия упала и не встает?" "Вы бездарный продажник"   Тогда вам просто необходима CRM=)

Минусую. Вместо большинства статей, можно выкладывать просто ссылки на те бездарные книги где это написано=) Но тут видимо личный опыт=)

 

"Конверсия упала и не встает?" - инсайд, Илья, то, что надо :-)))

Это топорная попытка использования когнитивного диссонанса. Понятно, что статья о другом, но пример тоже не удачный. Хотя ... может в бизнесе с Китаем так и надо, не знаю ))))

минусую 

Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

Ну как многие учат. Сначала выявить больное место, потом усилить эту боль, а потом предложить решение проблемы=) А у китайцев жестко все с контентом=)

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Согласен, пример ЖЕСТЬ! Для молдаван приехавших на бронепоезде! Как такое вообще, может произойти?! "Не нужно продавать всем"  Так и охота сказать: "Спасибо, мы как то уже смогли до этого догадаться, лет МНОГО назад, САМИ!"  

P.S. Название ещё такое! "Тотальное усиление"  Усиленно!, надо понимать, что колготки для женщин!wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

Так и плюсуют же ТОТАЛЬНОЕ усилениеsmiley  Видимо у них до этого был баннер "Пояс" вот мужчины и заходили, тратили их кровные юани. А вот тотальное усиление помогло разглядеть ошибки и отсечь мужскую аудиторию словами "У тебя жир на боках" smiley

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Да - Да! 
ХА - ХА 3 раза!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Евгений Гурьев
Не в сети

Статья разве называлась "Примеры идеального текста"?)

А пример тут шуточный - создан для улыбок читателей) Он тут роли не играет))

Главное понимание.

Кэп, вы открыли всем глаза. Но в этой публикации есть и полезный момент (для вас) - ссылка с уважаемого сайта на вас (nofollow, конечно, но полезненькая ).

Минусую.

Аватар пользователя Евгений Гурьев
Не в сети

Это замечательно, Александр) Рад был открыть Вам глаза)

Минусуйте)

Не в сети

Евгений! Решпект за создание компании, желаю удачи в бизнесе, большого профита, добрых клиентов, улыбающихся русских и честных китайцев.

А статье поставлю минус. Ибо: продавать, конечно, всем не нужно. Но... Я постоянно встречаю случаи, когда люди покупали то, что им (по всем правилам) абсолютно не нужно. Бабуля с айфоном, айпадом и макбуком в шортиках? Пивоваренный завод с допуском на строительные работы? Это норма. 

Кстати, пояса для похудения, силикон для грудей, которые красуются у Евгения на обложках дисков, покупают как раз мужики.