Гурьев Евгений
Когда Вы собрались продавать какой-либо товар или услугу - ВСЕГДА оценивайте, какой Целевой Аудитории это более всего необходимо.
Это очень Важно!
Например Женщинам (в основной своей массе) не будет актуален такой товар, как например: рыболовный крючок или нож-кредитка.
Не нужно продавать ВСЕМ!
Не нужно тут распыляться и распылять свой рекламный бюджет!
Какой смысл лить Ваш рекламный трафик на ту аудиторию, которая заранее в Вас не заинтересована?
Ориентируйте Вашу рекламу именно на ту аудиторию, которая является Целевой для Вашего продукта.
Также саму рекламу на сайте тоже подстраивайте под конкретную аудиторию.
Например: Если Вы продаете пояс для похудения, то
Ваша ЦА - это женщины, любящие покушать, от 18лет (платежеспособные).
Если же Вы будете продавать товар "пояс для похудения" мужчинам - Вы просто сольёте рекламный бюджет -
так как кликать на Ваше объявление будут. Но потом видя Ваш товар, который им нафиг не нужен - будут просто закрывать Ваш сайт.
Вот так и получится, что люди на сайт зашли - по объявлению рекламному кликнули (потратив при этом Ваши деньги) и так ничего и не купили..
Также весь продажник на сайте Вам нужно подстраивать как раз под Вашу Целевую Аудиторию.
Обращаясь именно к ним со своим предложением.
И обозначив там именно те проблемы, которые Ваш товар решает у конкретно Вашей Целевой Аудитории.
Пример:
"Скоро лето, а ты еще не готова к нему?
Надоел жир по бокам, а времени на спортзал нет?
Цифры на весах кажутся Вам уже не такими приятными, как раньше?
Тогда для Вас есть решение - наш Пояс Для Похудения''
Евгений Гурьев, основатель компании Бизнес с Китаем (БсК) http://worldwideshop.ru/