Евгений Симанков
Каждый уважающий себя предприниматель хочет вывести свое дело на новый уровень, утроить доход и отправиться отдыхать на о. Бали. Но перед ним возникает главный вопрос, как это сделать и с чего начать? Многие начинают проводить больше времени в бизнесе, погружаются в рутину дел и начинают играть в простую игру под названием «бегаем по кругу». В итоге не получается сфокусироваться на чем-то конкретном, кажется, что уже живешь в офисе, а прибыль компании не растет.
Вы только представьте, вы можете уехать на пару месяцев отдыхать и вернувшись обратно, увидеть, что ваш бизнес не только продержался на плаву, но и прибавил оборотов. Ваша компания стала управляемой и контролируемой, и вы наконец-то не проводите сутками в офисе.
Есть одна замечательная формула, состоящая из 5 коэффициентов. Она наглядно показывает, как увеличив некоторые показатели на несколько процентов, вы сможете увеличить продажи и прибыль.
Посмотрим на саму формулу:
Количество потенциальных клиентов = 1000 человек
Коэффициент конверсии = 30%
Средний чек = 1600 рублей
Коэффициент повторных покупок = 1
Маржа = 30%
Итого объем продаж = 1000 х 0,3 х 1600 х 1 = 480 000 рублей
При марже в 30% прибыль составляет = 144 000 рублей
Теперь давайте увеличим 3 показатели из 5 на 7%
1070 х 0,32 х 1712 х 1 = 586 188 рублей (+22% к объемы продаж)
При той же маржинальности бизнеса прибыль составит уже = 175 856 рублей
Попробуем увеличить на 15% каждый показатель?
1150 х 0,34 х 1840 х 1 = 719 440 рублей
И прибыль = 215 832 рублей
Как вам по вкусу дополнительные 70 тыс. рублей?
По этим двум примерам наглядно видно, как можно увеличить свой доход, незначительно проработав всего 3 показателя из 5 возможных. А если проработать все пять коэффициентов, то можно удвоить вашу прибыль.
Домашнее задание:
Посчитайте хотя бы примерно 5 показателей в вашем бизнесе. Запишите текущие показатели и посчитайте любой из примеров. Или вы можете пойти от обратного, запишите желаемый доход и узнайте на сколько процентов надо увеличить ваши показатели. Получившиеся результаты напишите в комментарии к этой статье.