Я думал Вы нам предоставите очередную панацею. А тут описаны все банальности, которые мы уже давно знаем=)) Читает сейчас начинающий телемаркетолог эту статью и не понимает что делать то и начинает импровизировать)))
Этап 1: проход через секретаря
Ошибка 1: вы начинаете с фразы "Могу я поговорить с....?
Ошибка 2: вы представляетесь и подробно объясняете чем занимается ваша компания
"Так, если я не могу начать разговор с этой фразы, то как быть? А, скажу "Привет подруга, шеф на месте?""
"Я же Волан Де Морт, мое имя нельзя произносить, буду молчать как партизан" =)))
Этап 2: изложение сути звонка секретарю
Ошибка 3: на вопрос секретаря "Вы хотите что-то предложить?" соглашаетесь, и объясняете подробно цель вашего звонка
"Нет, я просто хотел поворковать"
Этап 3: разговор с ЛПР
Ошибка 4: не устанавливаете раппорт, радуясь, что вас соединили, уверены, что ЛПР готов вас слушать и не устанавливаете контакт
Ошибка 5: не задаете вопросы, используете повествовательные предложения
Сразу после соединения "Эй, подзаработать не хотите ли? А контакт мы уже установили? А как жена поживает?"
Правильно, ведь представление, это сущий ужас, а еще лучше буду отвечать вопросом на вопрос.
Этап 6: высылка Коммерческого Предложения
Это вообще про каких то катаржников с высылкой в Сибирь. Конечно придираюсь, но лучше "Отправка КП"
Этап 7: дальнейшие касания клиента
Ошибка 12: вы удивляетесь, что клиент не перезванивает сам
Ошибка 13: вы удивляетесь тому, что клиент вас не помнит, и что он не прочитал ни одного вашего письма
То что клиент после такого не перезвонил бы, я не удивлюсь. А вот запомнит он на долго=)))