Холодные звонки – учет. Сиквел (видео)

Аватар пользователя Сергей Поляков

Холодные звонки – учет. Сиквел (видео)Поляков Сергей

Добрый день уважаемый читатель.

Недавно, на этом сайте , на котором я регулярно «подвисаю» и даже что-то публикую, с любезного разрешения редакции сайта, я прочитал статью про учет "холодных звонков".

В ней автор обсуждает важность регистрации торговым представителем информации по холодным звонкам. Согласен с этим на 100%! Но автор, для этого, предлагает использовать MS Excel.

И тут наши дорожки с автором разошлись, при всем моем уважении к ней.

Ну разошлись и разошлись. Легко критиковать. Человек, взял и написал статью, стараясь поделиться своим опытом. А я просто читаю и критикую. Просто красавчик. Если честно, то для меня все так бы и осталось, почитал, побубнил и пошел дальше.

Но история получила продолжение.

Так как статью просмотрело большое количество человек, я понял, что тема актуальна. Я залез в комментарии и увидел довольно интересные вещи:

1. Один и комментаторов заметил, что возможно, лучше использовать CRM программу. Почему Excel? Это же не удобно.
2. На что автор статьи ответила, что не все компании имеют CRM программы.

И вот тут меня реально прорвало.

Дело в том, что лично я считаю, что даже если в компании используется 10 CRM программ, каждый торговый, должен иметь свою личную!!! В которой он просто обязан (перед собой обязан):
1. собирать всю доступную информацию по своему рынку!
2. вести базу клиентов, как работающих, так и потенциальных!
3. планировать свою деятельность и фиксировать результаты.

Это его личный капитал, который он нарабатывает и берет с собой, меняя место работы! Это его Ноу-Хау!!! :)

Господа, это Ваши деньги!!!

Но подумав немного, я решил, что возможно, не только начинающие торговые представители, но и опытные, бывалые менеджеры не всегда интересуются компьютерными технологиями. По сути, это же не наш хлеб. Мы должны продавать.

Но так как большую часть времени в продажах, я занимался управлением, меня тема учета для меня была очень актуальна и я интересовался программами CRM. Причем, "бюджетными" вариантами, так как компании, как и отмечала автор статьи, не всегда готовы тратиться на это.

Поэтому, пожурив себя за бездействие, я решил написать статью и снять ролик, в котором показать начинающим торговым представителям, как легко, буквально за 20 минут можно стать единоличным обладателем CRM программы. Даже не имея большого опыта в работе с компьютером.

Т.е., по сути, я хотел бы продолжить начатый автором предыдущей статьи, труд по учету «холодных звонков». При всем моем уважении! Искреннем.

И на последок я хотел бы отметить несколько моментов:

  1. Я показываю программу Quick Sales, только потому, что сам пользуюсь ей. Это не реклама. Я действующий торгаш и никакого отношения к разработчикам не имею. И денег от них не получаю :).
  2. Есть еще как минимум одна программа, абсолютно бесплатная, которая мне понравилась. Она даже чуть понаворочанней, но у меня пока нет потребности менять свою CRM программу. Пока хватает. Если кому то нужна ссылка, пишите, вышлю. Но Вы и сами легко найдете не одну программу в интернете, если только захотите.
  3. Цель данной статьи – помочь торговым, у которых нет лишнего времени, чтобы шариться в интернете, «заиметь» личную CRM программу.

Я не хочу никого обидеть,  я просто хочу продолжить обсуждение важной темы «учета холодных звонков» и поделиться личным опытом.

А теперь, дайте мне 20 минут и будет Вам счастье. В противном случая, я гарантирую 100% возврат Ваших денег!

Упсь, так Вы же мне ни фига не заплатили. Все же бесплатно :). Из добрых побуждений, как брат брату. Как торгаш торгашу!

Смотрите ролик:

И удачи в продажах,

Сергей

Источник публикации: 
Поделиться:

Сергей, спасибо! 

Два вопросика. 

1. У нее есть свой модуль Продажи или может быть она стыкуется с учетной системой? С 1С или что-то такое. Чтобы можно было получать отчеты по клиентам в разрезе продаж.

2. В чем делали съемку? Тоже надо пару роликов с экрана снять :) 

Спасибо. 

Аватар пользователя Сергей Поляков
Не в сети

Добрый день Андрей,

1. платная версия, насколько я помню, стыкуется с 1С, я же пользуюсь бесплатной версией. и я использую ее только для регистрации "работы" с клиентами. Не для учета продаж. Я понимаю, что это две стороны одной медали. Но мы обсуждали регистрацию действий торговых и моя цель была показать простоту первого шага в этом направлении. Вы же понимаете, что как только начинаешь усложнять задачу тем жопестее все выходит и чаще всего там и остается :). Может и бесплатная что то делает в этом направлении. Но я сторонник узкой специализации :). Бухгалтерам свое, торгашам свое. И главное, моя цель была показать, что личная CRM может и должна быть у каждого торгового.

2. ролик снимал в Camtasia 7, ее вроде как все рекомендуют для этих целей. Это был мой первый опыт сьемки экрана :)

Так что не судите строго :)

с уважением,

Сергей

Сергей, 

1. Это понятно. Как бесплатная альтернатива бесплатному экселю выглядит вполне достойно :)

Конечно в идеале хочется систему, в которой будет одна клиентская база, т.е. ООО Сидоров в CRM и ООО Сидоров в 1С - это одно и то же ООО Сидоров и по нему можно получать отчеты в разрезе активности менеджеров и , скажем, оплат. А еще чтобы она стыковалась с Мегапланом и имела модуль управления менеджерами и проектами. А еще имела прямой гейт на звонилку Скорозвон или Zadarma . А еще подсасывала контакты из Saex.ru. А еще стыковалась с корпоративным сайтом и автоматически отсылала клиентам эл. письма о запланированных встречах и дебиторке. А еще давала ROI в разрезе затрат по клиентам. А еще синхронизировать встречи с Гугл календарем, чтобы видеть свои встречи на мобилке. И все это бесплатно laughlaughlaugh

2. Поэтому и спросил, что достойно получилось! 

Андрей. 

 

Аватар пользователя Бестия
Не в сети

Вот это размах - уважаю!))) приветствую, Андрей) 

_____________________________________________________
Нужно постичь многое, чтобы понять простое. П.Пикассо
Аватар пользователя Сергей Поляков
Не в сети

:))) Завидую Вам Андрей, вроде уже не мальчик :), судя по фотографии, а еще столько желаний :)))

попробуйте порыться в Galloper, у них тоже есть бесплатная версия, она более наворочена чем Quick Sales

Но боюсь, что с Вашим аппетитом без бюджета на это дело, не обойтись :)

Для менеджера с возрастом желаний только добавляется, как и возможностей  :) 

Смотрел я Galloper. Тот же Quick Sales, только вид сбоку :)

Более заточен под холодные звонки, но в целом та же учетная система. 

Мои мечты - это ERP. Но ERP не простая, нам SAPы не нужны, а облачная. И не просто облачная, а состыкованная из сервисов разных производителей. При наличии соответствующих API - сделать такую ERP вполне реально. Но почему то никто не делает. 

Аватар пользователя Sv
Не в сети

Андрей, у Вас запросы на ''бесплатно'' никак не тянут :-)  

Познакомьтесь с продуктами компании 1с-битрикс , если до сих пор этого не сделали !

Аватар пользователя Сергей Поляков
Не в сети

Андрей,

забыл добавить, если Вас интересует 1С, то насколько я знаю в 8 версии (конфигурация Торговля) , вернее я точно знаю, так как пару лет работал на ней :), уже был бесплатный блок CRM. В принципе, он позволяет вести основной учет работы с клиентом, плюс соответственно бухгалтерия. И ничего выгружать-загружать не надо, все в одной тарелке :).

И еще год назад, по моемому, у них уже был платный блок CRM. Но нам хватало и бесплатного.

с уважением,

Сергей

Не в сети

ут с бух никогда не были в тарелке одной. возможно комплексная автоматизация

Не в сети

Сергей, спасибо Вам от лица коммерсантов за проделанную работу =))

Главное ведь что? Уметь работать в команде =)) у нас с Вами получился отличный тандем =)))))

Спасибо, что довели до ума начатое =)

 

Искренне,

Ирина

Аватар пользователя Сергей Поляков
Не в сети

Добрый день Ирина,

очень хочется верить, что я не задел Ваши чувства. Искренне надеюсь,

что Вы понимаете, что цель была развить именно Вашу тему :).

Спасибо за добрые слова,

с уважением,

Сергей

 

Как руководитель отдела продаж категорически не согласен с мнением, что у каждого продавца должна быть своя CRM.

Ведь я им плачу оклад, оплачиваю рабочее место и т.д. чтобы они звонили/обрабатывали входящие/искали клиентов. Поэтому искрене считаю что эта база принадлежит компании.

И постоянно сталкиваюсь при внедрении CRM во многих компаниях, с саботажем сотрудников. В стиле - это моя база. Не буду в общую ее фиксировать.

Мне кажется, это надо сразу пресекать.

По запросам Андрея - Все что он просит мы делали (кроме Мегаплана). На бесплатной платформе (SugarCRM), но понятно что проект потребовал инвестиций.

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

По запросам Андрея - Все что он просит мы делали (кроме Мегаплана). На бесплатной платформе (SugarCRM), но понятно что проект потребовал инвестиций.

Дмитрий, понятно, что написать можно все, что угодно. Но хочется же все и сразу и желательно из коробки, а лучше из облака smiley

Хотел бы поспорить, да аргументов нет ))

Все клиенты хотят "большую красную кнопку" и "вчера".

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Аватар пользователя Сергей Поляков
Не в сети

Добрый день Дмитрий,

я полностью согласен с Вашей точкой зрения. Я сам всю жизнь 
руковожу торговыми и постоянно сталкивался с этими проблемами.

Я не призывал торговых заменить корпоротивную CRM на личную!!!

Просто статья написана для торговых, и для их личной пользы. Именно поэтому я утверждаю,
что они должны иметь свою личную...

А уж в интересах компании это уже наша забота организовать работу
с корпоротивной SRM.

с усважением,

Сергей

Безусловно, если компания CRM не предоставляет, то менеджеру стоит самому себе ее завести.

Тут вопросов нет.

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Придерживаюсь точки зрения, что CRM-система должна быть в каждой компании, в противном случае невозможно организовать эффективную работу. Также согласен с Дмитрием, что озаботиться этим вопросом должно руководство предприятия, дабы бизнес был управляемым и защищенным от перетаскивания клиентов при увольнении менеджеров.

Также подтверждаю тот факт, что со стороны линейного персонала часто возникает эффект саботажа при внедрении корпоративной CRM, поскольку сотрудники воспринимают наличие CRM как инструмент контроля за собой. Поэтому при внедрении CRM необходимо показать менеджерам преимущества, которые они получат в конечном итоге. Особенно эти преимущества заметны в случае совместной работы.

Не в сети

Пришлите пожалуйста ссылку бесплатной срм системы, о которой Вы говорить в статье на электронку viktoria.tenderdon@gmail.com

Dwarf (не проверено)

Печально, что у нас далеко не все понимают полезность CRM системы. А что касаемо сохранности данных и перетекания базы. Это тема извечная. И здесь ведущую роль играет менталитет. Если в Европе в компанию потянуться из-за бренда, то в России тянуться из-за менеджера. И если менеджер наработал свою базу сам, то он непременно ее уведет. Это очевидно. Другое дело, когда "уводят" базу других менеджеров или компании. Вот это уже совсем не хорошо, и стоит подумать о системе безопасности.