Респект! Зачёт, хорошая статья! Призывы, как раз те, кои вроде всем и понятны, но ими часто пренебрегаю! Всем всего!
Как завоевать доверие онлайн-покупателя
Маслов Дмитрий
Путь от создания сайта до стабильного потока клиентов не такой короткий, как может показаться поначалу. Мало просто сделать сайт, важно сделать его таким, чтобы, заходя на него, пользователь без сомнений покупал товар. Советы начинающим бизнесменам и нераскрученным брендам дает директор веб-студии IT Panda Дмитрий Маслов.
Посетитель сайта-магазина всегда настроен скептически, так как опасается обмана. Задача сайта состоит в том, чтобы с первых секунд зацепить покупателя, вызвать у него доверие и заставить его задержаться. Необходимо убедить посетителя в том, что он имеет дело с приличным магазином и серьезной компанией.
Что необходимо для того, чтобы завоевать доверие покупателя?
1. Обязательно раскрывайте на сайте информацию о вас и вашей компании: чем вы занимаетесь, как долго, кто ваши сотрудники
Рассказывая это, вы демонстрируете клиенту, что вам нечего скрывать, что вы открыты и готовы к сотрудничеству. К тому же люди любопытны и всегда хотят узнать больше о тех, с кем имеют дело. Удовлетворите их любопытство.
Если у вас много сотрудников, имеет смысл разместить их фотографии на сайте. Покупают не у бизнесов, а у людей. Чем больше информации вы предоставите о ваших сотрудниках, тем комфортнее будут чувствовать себя покупатели.
2. Предоставляйте различные контакты для связи: адрес, e-mail, телефоны, skype
Демонстрируя контакты, вы как бы говорите: «Мы реальный магазин, вы всегда можете связаться с нами». Это обязательный пункт, однако многие почему-то его игнорируют.
3. Публикуйте на сайте реальные отзывы довольных покупателей. Покажите, что вам доверяют
Чтобы посетитель сайта поверил в эти отзывы, публикуйте отзывы вместе с фотографиями, именами, контактами (при согласии клиентов). Отзыв известного человека или эксперта в вашей области, безусловно, еще больше увеличит ваш кредит доверия.
4. Постарайтесь предоставить покупателю твердую гарантию того, что он получит свой товар и не потеряет деньги, если какие-то условия поставки будут нарушены
Подробно опишите, как можно оплатить товар, какие существуют варианты доставки. Также можно заранее рассказать о процедуре обмена и возврата товара.
5. Обратите внимание на расположение логотипа и некоторые особенности в оформлении текста
- Логотип компании должен быть вверху слева. Так он лучше воспринимается пользователями.
- Ссылки на сайте должны отличаться цветом от основного текста или быть подчеркнутыми, иначе пользователь не заметит их.
- Обязательно выделяйте транзакционную кнопку контрастным цветом и размещайте ее недалеко от цены. Кнопка должна сигнализировать о том, что следует сделать покупателю: купить, заказать, положить в корзину и т д.
6. Дайте покупателю четкий ответ на его вопрос: «Почему я должен купить именно здесь?»
Заходя на сайт интернет-магазина, покупатель подсознательно спрашивает себя именно об этом. Причины, по которым он купит у вас, а не у другого продавца, — это преимущества, которые вы готовы предложить клиенту. Они должны быть понятны. Это четкие гарантии, это уверенность в безопасности, это быстрые сроки, это какая-то выгода. Наглядно демонстрируйте то, чем вы отличаетесь от конкурентов с первой страницы сайта, описывайте свои преимущества, чтобы у покупателей не оставалось сомнений в правильности выбора.
Вы можете возразить мне, сказав, что нет универсальных советов, и все отрасли работают по-разному. Безусловно, это так, но существуют универсальные законы, которые так или иначе действуют для всех интернет-магазинов. Общие правила «хорошего» сайта будут полезны каждому продавцу. Не пренебрегайте ими!
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Сложность материала:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии