Либо статье 200 лет, либо она высосана из пальца. Да, есть на таких сайтах проблема регистрации. Это делают маркетологи для генерации лидов. Есть сайты, где очень геморройная капча, но это показывает либо уникальность контента, либо тупость владельца сайта. Но в целом большинство серьезных сайтов предлагают регистрацию в два клика.
Как уберечь свой товар от клиентов
Лунькова Людмила, клуб предпринимателей Деловар, г. Москва
Это еще и в дополнение к теме о конкуренции в России. Дело в том, что мне нужно подобрать оборудование для конференции в небольшой зал, 150 метров, чтобы было штук 10 микрофонов, микшерный пульт и колонки. В общем, обычное оборудование для проведения конференций. Я ищу недорогие варианты, но понимаю, что цены тут колеблются от «может, лучше купить навороченный ноутбук?..» до «лучше купить новую машину!»
То есть, удовольствие не самое дешевое.
И я захожу на Яндекс, и вижу, что, на первый взгляд конкуренция огромная – много разнообразных сайтов и компаний, а значит, и мне, как потребителю хорошо.
Но вскоре понимаю, что так только на первый взгляд… В реальности – компаний много, но купить что-то не получается…
Итак, я набираю в Яндексе «конференц системы», и получаю свеженький список нужных мне компаний.
Сверху по страничке вижу, как водится, тех, кто оплатил рекламу в Яндексе. А чуть ниже тех, кто не платил за рекламу, а распределен по местам поисковиком.
И вот я захожу на сайт первой компании. Выскакивает табличка с красивой девушкой на фото, и вопрос: «Добрый день! Чем я могу быть вам полезна?» Я уже по фото чувствую, что, боюсь, ничем. Ну, потому что по опыту мальчики лучше понимают в оборудовании для конференции, чем девочки. Но я держу свои сомнения при себе, и смело обращаюсь к девушке, задаю ей вопрос. Ответа нет. То есть, его нет минут 20, мне некогда и я ухожу с сайта, оставив свой e-mail следующим сообщением.
Ситуация на втором сайте. Есть форма для обращения на сайте, я ее заполняю, нажимаю кнопку «отправить»… Еще раз нажимаю кнопку «отправить»… И еще раз нажимаю кнопку «отправить»… Ровно ничего не происходит. То есть, я не знаю, может, там уже всё получили?.. Может быть, даже все три раза, и уже, ругаясь, составляют мне ответ?.. А, может, у них там все сломано и ничего не работает?.. Я не в курсе, а на экране от нажатия кнопки «отправить» ровным счетом ничего не меняется… Ухожу.
Ситуация на третьем сайте. Этот сайт и вовсе утверждает, что мой e-mail l-lunkova@yandex.ru - неправильный. Не знаю, почему он неправильный, когда ему лет почти столько же, сколько самому Яндексу, и все это время он исправно работает без сбоев. Но знаю, что да, процентов 30% этих систем обратной связи на сайтах вечно меня мучают тем, что считают, что внутри e-mail не может быть значка дефис (кстати, проверьте свою!). Поэтому меняю e-mail на lunkova@yandex.ru. Он тоже мой. Ответ – «вы неправильно ввели проверочное число». Ухожу. Сколько же можно…
На этом заканчиваются 3 сайта тех компаний, которые оплатили Яндексу за то, чтобы их показали сверху. Считайте эффективность рекламы.
Дальше пошли те, кто не платил, а просто распределен по местам поисковиком.
Ситуация на четвертом сайте дублирует ситуацию на третьем сайте. Только я не стала пробовать второй раз. По той простой причине, что у них в конце тоже есть проверочное число.
А оно содержит 8 цифр, потом пробел, и еще 4 буквы…
«Ха-ха, а вы хотели у нас что-то купить??? Много вас тут таких наивных ходило… Но наше проверочное число бережет наш товар!»
Нафиг-нафиг.
Ситуация на 5-м сайте. Там в электронной форме 4 окошка, 3 маленьких и одно большое. А для чего окошки – не написано. Ну, я наугад в первом ввожу телефон, а во втором e-mail, третье маленькое оставляю пустым, т.к. не пойму, что в нём писать, а в большом окошке ввожу сообщение о том, что мне нужно. Получаю ответ: вы не заполнили e-mail!
Эврика! - догадываюсь. – Значит, e-mail нужно было ввести в третье окошко, которое я оставила пустым.
Но ведь мало того! Этот сайт, будь он трижды неладен, возьми да и сотри все мои каракули в других графах, которые я уже заполнила!
То есть, если вы сделали одну не принципиальную ошибку, мы удалим всю заполненную вами форму со всем перечнем товаров, которые вы хотели купить! Всё сделаем для того, чтобы огородить наш склад от навязчивых покупателей!
Я, конечно, не хочу писать всё заново, тем паче, что я таки не знаю, что же писать в чертовом втором окне… Ухожу.
Ситуация на 6 сайте снова повторяет ситуацию на 3 и 4. Но к этому времени российский рынок конференц систем меня вынуждает прекратить выпендриваться, и поэтому я смиренно меняю e-mail на lunkova@yandex.ru.
Письмо опять не уходит и опять по той же причине «проверьте правильность e-mail»!.. Снова захожу в графу, и вижу, что я случайно в конце e-mail поставила пробел… автоматом – я вслепую печатаю, привычка сработала…
Удалила пробел – и о, случилось! Наконец, отправилось мое письмо! Я еще не знаю – может, мне не ответят, а может у них товара нет, а может, они вообще ничего от меня не получат (мало ли, куда оно отправилось), а может, у них цены высокие, а может, у них УТП не такое… Пока просто приняли мое письмо! С третьей попытки, но хотя бы приняли, в отличие от пяти других их коллег по цеху…
В комментариях к разным статьям о бизнесе на Subscribe.ru я периодически вижу один и тот же комментарий, смысл которого такой: «Никто и никогда по-настоящему не поделиться своими секретами бизнеса!»
Наверное, и под этой статьей напишут так же J.
Но какие еще секреты бизнеса нужны?..
Просто позвольте покупателю попасть на ваш склад – вот и весь секрет, как увеличить продажи. И сделайте это раньше, чем сделают ваши конкуренты.
Я, например, пока за 3 дня (включая, конечно 2 выходных) не попала ни в одну компанию, которая занимается конференц-системами. Смешно, но вот правда же.
Не могу купить товар.
Как говорил Шукшин: «Деньги ляжку жгут!»
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Сложность материала:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Согласен! Задаешь девочке в окошке вопрос, она либо:
1, Не отвечает.
2, Несет какую-то пространную демагогию.
3, Нагло спрашивает: "Вы покупать будете?"
Дизайн сайтов часто нагло скопирован со страничек казино. Такие же огромные кнопки и светящиеся баннеры.
Обещают одно (товар есть, доставим через час. цены низкие), по факту ждешь товара целый месяц, из тебя нагло выпрашивают деньги за: звонок курьера, упаковочку, страховочку, гарантийный талончик и т.п.
Вообщем, почти все компании кричат о качественном сервисе, а на практике он оказывается инвалидом 4-ой степени.
Юрий, следует четко понимать разграничивать - вы обращаетесь в интернет-магазин или в какую-то компанию, реализующую некие товары.
В первом случае на обратной стороне сидит менеджер и его задача помочь вам приобрести товар, про который достаточно подробно описано в описании. Не выбрать, а оформить заказ, договориться о способах оплаты, доставки и сопутствующих товарах. (Как бы вам это не нравилось, но это очень важно. Чудес не бывает и низкая цена, как раз влечет за собой отсутствие страховки, отсутствие гарантии, отсутствие флешки, наушников и прочая) Поэтому лучше, когда менеджер это оговаривает сразу, предлагая вам это купить, нежели вы узнаете постфактум.
Во втором случае задача менеджера - выявление потребностей клиента, реальность существования этого клиента и назначение встречи для обсуждения деталей. Ни для кого не секрет, что клиент анонимно задающий множество вопросов, расспрашивающий о всех деталях и не готовый к разговору лично - это либо конкурент, либо тролль. Потому и спрашивают будете ли вы покупать. Зачем тратить на вас время, если вам не нужно то, о чем вы спрашиваете?
Заранее скажу. Я не являюсь ни сотрудником такого магазина, ни сотрудником подобной компании, но очень часто пользуюсь сетевыми сервисами. Для меня это в первую очередь удобство доставки и экономия времени шатания по магазинам. При этом я никогда ничего не закажу, если у сервиса нет функции обратного звонка или номера 8800..
А дальше просто надо быть внимательным, как при любой покупке. Уточнять характеристики, цены, комплектацию, оплату, доставки, гарантии и, крайне важно, способы возврата. Если нет возможности возврата втечение 14 дней, вы участвуете в лохотроне.