Как продавать услуги с сайта?

Аватар пользователя Андрей Жилин

Как продавать услуги с сайта?Жилин Андрей

На сайте должно быть подробное описание того, что вы продаете.  Когда вы даете информацию на сайте, человек находится один на один с тем, что он покупает. Поэтому все должно быть подробно.

Длинные тексты также работают хорошо.  Человек читает, смотрит и выбирает те пункты, которые ему важны. Кто-то читает весь текст от начала и до конца. Кто-то выбирает для себя что-то одно, выхватывает основные моменты из заголовков.

Для того чтобы более подробно узнать о продаже через сайт, запишитесь на тренинг по копирайтингу. Там огромное количество фишек, которые вы можете использовать.

Прием первой покупки: дедлайн, уникальное предложение.

Оффер — это не уникальное предложение, а само предложение. Оно не обязательно должно быть уникальным. Оно должно быть понятным, чтобы человек понимал, что конкретно ему предлагают.

Если вы предлагаете воду. Ответьте на вопросы, какую воду вы предлагаете клиенту: газированную, воду для полива, что это за вода, какая она. 

Или вы ему предлагаете юридические услуги (какие именно). Решение вопросов в суде, решение вопросов по кредиту?

Это предложение, оффер. Что вы конкретно предлагаете. Какой вопрос вы закрываете.

Дедлайн — призыв к действию.

Сначала предложение, потом дедлайн, потом призыв к действию. Последовательность здесь имеет значение.

Это не первая покупка, а правило составления и разговора, и текста, и писем, которые направлены на продажу.

Оффер – дедлайн – призыв к действию – правило ОДП. Используйте его всегда.

Самый эффективный дедлайн.

Если по времени у клиента остался месяц до назначенного события, то это  2-3 дня на принятие решения. Клиент понимает, что ему нужно либо прямо сейчас, либо сегодня вечером посмотреть предложение.

Источник публикации: 

Высоких вам доходов и успешных продаж!

Андрей Жилин

http://www.kupi.fm/kak-prodavat-uslugi-s-sajta/

Поделиться:
Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Андрей, вы очень плохо разбираетесь в продажах, если думаете, что Длинные тексты также работают хорошо.

Почитайте хотя бы базовую информацию про создание "посадочных" (лендинговых) страниц.

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Дело-то даже не в текстах. Реально видела сайты, где текст продавал, его хотелось читать. Однако именно сегодня, в 2014, людям присуще клиповое решение и нужно быть ярче и лаконичнее. То, что описал Андрей, больше подходит к правилам баннеров. А вот лэндинг все-таки должен иметь не просто заветную информацию, но и задерживать внимание, а затем непременно побуждать к действию, которое можно совершить максимально коротким путем.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Революция!!! smileysmileysmiley


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Ну нет, Алина. Удержание и привлечение (верней наоборот) внимания, это иное. Продающий текст - краткость! Не стоит искажать догмыwink! Расставить какую либо ловушку на сайте, типа 10 причин качественно товара, это ИНОЕ! Сайт, это инструмент В поддержу менеджера! Но начинает продавать менеджер! Есть часть мотивированных заказчиков кои сами разыскивают инфо!, "те да, любят полазить по ссылкам и спаму и ерунду по выбирать из это го хлама, ту, что расхваливает реклама"   Есть сайты кои сами себя продают, тут возникает вопрос эффективности, результативности, что продавать и кому. Но продающий текст, это не большой набор, кратких фраз, имеющих невероятную силу убеждения!   Всем, всего!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

yesЯ вот вообще ленивая булка. Мне нужны картинки, не люблю я читать то, что возможно мне и не нужно. Я даже когда анекдоты или истории читаю, длинные перелистываю=))) Для начала меня нужно заинтересовать. Забойная информация, чтоб сразу привлекло мое внимание, а там уж я соберусь, усядусь поудобнее в своем кресле, очищу свой разум и постараюсь получить нужную мне информацию о заинтересовавшем меня продукте. А от больших текстов, мне хочется принять позу эмбриона и плакатьlaugh А возможно и жалеть всю оставшуюся жизнь что не прочитал то, что можно было описать в трех словах=))))))

Не в сети

Автор писал о другом!

Продающий текст может быть длинным и вот почему.

хороший продающий текст должен работать на разную степень готовности купить. Естественно сначала пойдет ссылка для самых быстрых, затем для тех кому мало информации, затем кому надо только приценится. И везде разная ссылка. К примеру: ЗАказать со скидкой прямо сейчас.

Какой-то уточняющий текст.

опять ЗАказать со скидкой прямо сейчас.

Мы подготовили для вас видео презентацию которая поможет наглядно покажет как это работает.

Получить презентацию на емайл.

Для тех кому близка техническая сторона вопроса.

...............................

Получить подробную информацию на емайл.

 

Таким способом мы будем отрабатывать все группы клиентов повышая конверсию. Естественно тригеры доверия должны присутствовать.

В точку! 

Я тоже был удивлен, но люди читают тексты на сайтах. Даже длинные. 

В результате, как и говорит i.zalessky, я пришел к двухуровневой детализации. 

<Купить> наших прекрасных слонов. <Подробнее>

<Купить> и <Подробнее> - это ссылки.  

В результате страницы не перегружены текстами и те, кто уже созрел, легко видят ссылку <купить>, а те, кто сомневается, могут нажать <Подробнее>. 

Реальный UI конечно сложнее, но принцип двухуровневости информации рулит!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! А, Вы почему думаете, что статья про то, о чём Вы в коменте написали? Я перечитал и кроме рекламы тренинга ни чего, не увидел. Эта тема с призывом, до дыр уже затёрта. Всем, всего!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Жилин Андрей пишет статьи на базе полученной инфы из БМ и команды с соратниками Парабелума. Мне от этого копирования не больно, а кому-то может быть полезно. Помните о чем я вам писал.... Когда-то я бы за эту инфу был бы благодарен. В истории статей искать не всегда удобно, да и лень - матушка.))))))

 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

а что за БМ и Парабеллум?

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

Яндекс - найдется все!)))

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Чёрт, Вас, it - ков п#бери!wink Всегда Вы разворачиваете диалог в неожиданную сторону!  Заинтересовал комент. i.zaleessky, полазил в инете. Да, блин, на сайте человек ведёт диалог с самим собой и длинные портянки тут в тему!!! Признаю, вступать в спор с it, буду теперь осмотрительней!!! Всем удачного дня!!!  

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!