Как у вас программно реализована работа с Интернет-магазином и как сделана аналитика? А зачем изобретать рейтинг менеджеров, если во всех CRM уже давно существует и воронка продаж, и элементарный фильтр? К тому же, я, например, как руководитель отдела, не хотела бы, чтобы мои менеджеры точно знали, кто сколько продает - их это как раз демотивирует и сеет зависть.
Как повысить продуктивность сотрудников интернет-магазину? 4 причины использовать CRM. Партнерский пост
Одна из главных составляющих успешности любого интернет-магазина – это эффективное использование времени. Иногда можно сильно удивиться тому, как быстро летит время и как много еще нужно успеть.
Для малых и средних интернет-магазинов особенно необходим инструмент, который позволил бы следить за каждым контактом. Хотя до этого уже было создано множество CRM, но большинство из них были либо слишком дорогими для компании из 5-10 человек, либо они просто не представляли из себя полноценное и доступное решение для автоматизации всех задач.
Если вы до сих пор не определились с выбором CRM, то самое время подумать над этим. retailCRM - решение, заточенное под онлайн-торговлю, можно долго рассказывать о широких возможностям системы, давайте лучше ознакомимся с отзывом реального руководителя интернет-магазина texnotoys.ru , как он сэкономил свое личное время и увеличил продуктивность сотрудников при помощи данной CRM.
1. Исключает подготовку отчетов и личные встречи.
Начав использование CRM-инструмента, мы сумели сэкономить много времени, которое раньше требовалось на регулярные совещания. Теперь нам больше не нужно было собираться за столом и общаться на тему того, как обстоит ситуация с обработкой заказов. В нашем распоряжении централизованная система, где находится информация о каждом контакте и взаимодействии с клиентами. Больше не нужно уточнять «статусы» лидов или контактов. Можно просто открыть CRM и сразу же увидеть всю необходимую информацию о клиентах. Больше не нужно каждому сотруднику выискивать время на то, чтобы подготовить мне отчет.
2. Исключает двойную работу.
Если вы не знакомы с этим термином, то двойная работа – это когда вам нужно делать что-то повторяющееся. Начав использование CRM, мы обнаружили, что нам больше не нужно дублировать сообщения и документы. retailCRM позволяет автоматически генерировать уведомления и шаблоны документов, не говоря уже об интеграции с почтовыми и курьерскими службами.
Это позволило нам избежать рутинной работы.
3. «Подогревает» интерес к работе.
Порой сотрудники малого бизнеса могут впадать в депрессию, если продажи «не идут». Разработчики retailCRM постарались изучить эту проблему и представили уникальное решение. Теперь менеджеры больше не будут чувствовать себя одинокими и им больше не придется думать, что кроме них в их деле никто ничего не понимает.
retailCRM позволяет организовать нечто вроде дружественной конкуренции в компании. В эту систему входит рейтинг лучших менеджеров и перечень совершенных сделок. Это помогает людям начать чувствовать азарт в собственном деле, что положительно сказывается на их производительности.
Это помогает экономить время за счет того, что все могут видеть, что происходит в том или ином отделе. После применения данной системы все сотрудники стали более энергично работать и делать гораздо больше, пытаясь вперед других завершить выгодные сделки.
4. Способствует систематизации
Одна из сильнейших сложностей, приводящая к серьезным потерям времени, заключались в том, что было довольно сложно привязать определенные задачи к сотрудникам. Приходилось постоянно выяснять, кто и чем должен быть занят. В большинстве небольших фирм происходит то же самое. Случается так, что одни и те же задачи накладываются друг на друга или на нескольких сотрудников сразу, и все это попусту тратит и ресурсы, и время. После внедрения CRM я могу поставить задачу с привязкой к определенному сотруднику, заказу или клиенту.
Теперь перечень всех задач и клиентов, прикрепленных к определенным отделам и сотрудникам, доступен в централизованной системе для всей компании.
retailCRM помогла нам систематизировать весь бизнес. Полный порядок в проект-менеджменте позволил существенно сократить временные затраты и положительно сказался на показателях продаж.
В завершение
retailCRM была разработана таким образом, чтобы на этот инструмент было приятно смотреть, и при этом им было легко пользоваться. В систему включено множество функций, которые позволят вам систематизировать бизнес-процессы и повысить показатели продуктивности. Достаточно просто взглянуть на экран, и сразу же понимаешь, кто и что должен делать, и это позволяет экономить время, которое затем можно потратить на разработку новых продуктов или на маркетинг.
Если вам кажется, что хоть одна из описанных сегодня проблем присутствует в вашем бизнесе, то обязательно попробуйте retailCRM!
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Сложность материала:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Вероника, здравствуйте! Программно работа реализована с интернет-магазином посредством двусторонней интеграции CRM с сайтом и любой CMS, даже самописной. Данные по заказам и клиентам автоматически за счет этого поступают в обе стороны одновременно - если что-то изменилось на сайте/в CMS - это отобразится в CRM и наоборот. Рейтинг менеджеров мы не изобретали, это просто более удобный виджет, а воронка продаж и фильтрация у нас есть и так.
Если вы не хотите, чтобы менеджеры видели свою продуктивность и какой они приносят компании доход, эта страница закрывается настройками приватности, их у нас очень много разных. Можно настроить несколько уровней доступа.
К сожалению, в одной статье невозможно описать ВСЕ, что есть в довольно большой системе. Здесь лишь кратко коснулись того, что касается эффективности менеджеров. Об остальных функциях, которых в разы больше, Вы можете узнать на официальном сайте.
С наступающим Вас Новым годом!
Спасибо, вас также с Новым Годом!
А с помощью чего происходит соединение с CMS? Есть API или скрипт какой? Можно ли делать запрос с различными параметрами?
Если у Вас Insales или 1c-Битрикс, то за счет автоматического модуля. С остальными - посредством API, интегрируем сами. Но если хотите, то этим могут и ваши программисты заниматься. Тогда нужно связаться с нами по телефону и обсудить технические детали.
А кто минусы поставил? Хотелось бы комментариев, по какой причине?
Я минуснул. 1. Я не увидел фич - простите, но сортировка менеджеров не нова. 2. Мне бы хотелось хоть что-то услышать о реализации интеграции с сайтом. 3. Если статья оплаченная, это не отменяет того, что она должна быть интересной.
Ок! Понял)
Я думал, что у продукту есть какие-то претензии. Статья суховата, согласен)
P.S. Я не автор, а любопытный читатель)
Я не поклонник облака, по функционалу программка слабая как CRM. Тут фишка может быть только в интеграции, чтобы взять свою ЦА у тех же Терасофта, Фреша, Регионсофта, у которых с интеграцией все оч круто.
Илья, доброго времени суток.
Данная статья касается только вопроса эффективности сотрудников. В самой CRM функций и возможностей намного больше, в том числе и по интеграции. RetailCRM интегрируется с сайтом интернет-магазина, с любой (в том числе и самописной) CMS - в этих случаях интеграция производится либо через API , либо посредством автоматического модуля (для Insales и Битрикс) и эта интеграция двусторонняя.
Также интегрируемся со складскими решениями, с логистическими службами ( EMS Почта России, СДЭК, СПСР, DPD идр), с IP-телефонией, с веб-аналитикой, с рекомендательными сервисами, с аналитическими сервисами и с чем бы вы ни захотели, лишь бы нам предоставили для этого API. поэтому хотелось бы узнать, что вы называете "слабой" интеграцией? :)
С остальными функциями (которых остается еще очень много) по маркетингу, продажам, автоматизации, ведению клиентской базы, коммуникациям с клиентами и проч, вы можете ознакомиться на офиц.сайте - www.retailcrm.ru
По api кто угодно интегрируется. Платить нужно за интеграцию с каждой из систем?
А что, у вас нет своего сипфона и складского учета? Сайт видел, спасибо.
Нет, за интеграцию платить не надо, мы ее проводим бесплатно. Складской учет сейчас ведется в CRM в основном за счет интеграции с 1с, в начале 2015 планируется запуск собственного склада.
Друзья, какие условия для партнеров?