Респект! Согласен с автором. Прочитай с....ка, или сдохни! Как то так! Всем всего!
Как писать действительно убойные заголовки
Секретное оружие инфобизнесмена
Вы прочитали всего лишь 2 фразы, но в них использованы как минимум 5 приемов, благодаря которым вы открыли письмо и дочитали до этого слова.
Далее мы подробно разберем все эти и многие другие фишки, с помощью которых вы сможете сразу приковывать внимание читателей к вашим текстам.
Без мощного заголовка, вашего текста просто не существует
Мы можете написать шедевральный текст, от которого у ваших потенциальных клиентов будет выделяться слюна и капать на открытый кошелек, из которого достаются крупные купюры и кредитки, чтобы заплатить за ваш товар.
Но если этот текст не будет сопровождаться убойным заголовком, то все ваши дальнейшие старания будут напрасными. Потому что единственным читателем будете вы сами.
И пока у вас нет как минимум 10 классных заголовков, из которых можно выбрать самый достойный, вам рано потирать руки в ожидании огромных прибылей.
Поэтому давайте начнем генерировать крутые заголовки прямо сейчас.
Стратегия №1: «Вы – хозяин, читатель – подчиненный»
А лучший способ добиться от подчиненного нужного вам действия – это дать конкретный приказ.
Так дайте его в заголовке!
Пример: «Заработай свои первые 10.000$ в инфобизнесе и брось наконец надоевшую офисную работу».
Из той же серии заголовки, начинающиеся со слов «Получите», «Возьмите», «Скачайте» и т.д.
Вы не просите, не рекомендуете и тем более - не умоляете. Вы приказываете.
И если вы предлагаете читателю действительно серьезную выгоду, то он с удовольствием выполнит ваш приказ.
Стратегия №2: «Вкусный вопрос»
Пример: «Как бы вы потратили свой первый заработанный в инфобизнесе миллион рублей?»
Вопрос – это лучший способ вовлечь человека в разговор или в чтение. Просто потому, что тот, к кому вы обращаетесь, начинает тут же искать ответ.
Причем часто это происходит неосознанно, практически на автопилоте.
Еще один плюс конкретно этого заголовка в том, что он запускает в голове читателя калейдоскоп из красивых и приятных картинок. А это вовлекает человека еще сильнее.
Поэтому совершенно неудивительно, что тексты с такими заголовками дочитываются до конца и отлично продают.
Стратегия №3: «Всем нужны гарантии»
Гарантии практически всегда усиливают стимул к покупке. Именно поэтому гарантии можно поместить прямо в заголовок, чтобы сразу снять большинство вопросов.
Примеры: «Этот тренажер гарантированно поможет вам похудеть на 5 килограмм за месяц» или «Никакого риска! 100% результат или мы вернем вам все деньги».
«Гарантированно» - это слово-магнит.
«100% результат» - тоже неизменно привлекает внимание читателей.
Стратегия №4: «Проблема – решение»
Механизм этой стратегии очень прост: сначала вы погружаете человека в его проблему, а затем предлагаете надежное решение.
Пример: «Если завтра вас уволят с работы, сможете ли вы и дальше выплачивать взятые кредиты? Мы гарантируем, что эти проблемы обойдут вас стороной!».
В этом заголовке мы наступаем сразу на 2 больные мозоли многих людей.
И если вы предлагаете качественное избавление от этой боли, вашему продающему тексту гарантирован успех.
Стратегия №5: «Выгодная выгода»
Очень сложно продать человеку какой-либо товар, просто описывая его технические характеристики.
Потому что потенциальных покупателей интересуют только они сами и те выгоды, которые они получат, если приобретут ваш продукт.
Пример: «Соберите подписную базу в 10.000 человек за месяц».
Выгода данного предложения проста, конкретна и понятна. И если в данный момент читателя интересует вопрос увеличения базы подписчиков, то он, скорее всего, ознакомится с вашим текстом до конца.
Стратегия №6: «Почемучка»
Если вам нужно убедить в чем-то читателя, вы можете использовать технику приведения причин.
Вы наверняка видели подобные заголовки: «5 причин дочитать этот текст до конца», «7 причин купить эту машину» и т.д.
Подобные заголовки очень любил использовать «принц копирайтинга» - Гари Халберт.
Он клал в конверты какую-нибудь совершенно неожиданную вещь, а приложенный текст начинал примерно так: «Вы, скорее всего, удивлены тем, что я прислал вам именно эту вещь? Я сделал это по 3-м важным причинам».
Стратегия №7: «666»
Числа отлично работают в заголовках. Это объясняется тем, что таким образом создаются конкретика и определенность. И читатель понимает, что ему будет предоставлена конкретная информация.
Примеры: «50 секретов», «10 приемов», и знаменитые «7 критических ошибок»
Как легко проверить заголовок на «профпригодность»
Чтобы понять, насколько мощный заголовок вы придумали, задайте себе 2 вопроса:
1. Заставит ли заголовок прочитать хотя бы первый абзац?
Чтобы справиться с этой задачей, заголовок должен мгновенно вызывать у читателя интерес и потребность в дополнительной информации.
2. Сможет ли данный заголовок работать без остального текста?
Например, если вы запустите этот заголовок бегущей строкой по ТВ и дадите номер телефона, будет ли отклик?
И, конечно, если вы хотите написать действительно классный заголовок – напишите хотя бы 10-20 и оставьте лучший.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Сложность материала:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Это давно уже не работает. Каждый день приходит в офис куча спама с такими заголовками - и сразу в корзину.
Да никого такие заголовки уже давно не трогают, разве только служат поводом отправить автора в спамеры.
Вот не поверите, но трогают! Вы просто живете в таком кругу людей, в котором эти заголовки не трогают. Я тоже :)
Но есть совершенно другой срез аудитории.
Да, пожалуй, вы правы. Вспомнить хотя бы моего папу, жадно тыкающего во все ссылки на всех сайтах. Для меня это незаметный мусор, а его привлекают все эти новостийные сенсации... А ведь это срез возрастных менеджеров, занимающих много ЛПР-позиций...
Письма с подобными заголовками кидаю сразу в спам.
Респект! Господа, уважаемые господа и дамы, не надо так категорично! Вы спецы по продажам и Вам одного взгляда достаточно, чтоб понять о чём сей манускрипт. Но это же для другой целевой аудитории! Абсолютно другой! "Вы гарантированно получите выгоду в виде ..%", "узнайте о десяти причинах качественного обслуживания" и многое многое другое. Работает, ещё как работает. "Мы сформировали для Вас интересное предложение, узнайте суть преимущества!" Отвечаю за каждую букву в слове, поднял на этой фразе, мощнейший контракт! "Все любят полазить по ссылкам и спаму и ерунду всякую раскопать из разного хлама, ту, что расхваливает реклама" Фраза из песни, но очень актуальная! Всем всего!
P.S. Я начинал с сетевого маркетинга, стоим в подъезде, ждём начала информационной атаки, один коллега, мой тогдашний, находит банер рекламный на подоконнике и восклицает: " Сега, смотри бесплатно делают хрень какую то", уже не помню какую, потом пауза минутная и взрыв хохота. Сам пришёл людей дурить с этой бесплатной мутью и сам же схавал! Бесплатно, как бальзам на сердце Русского человека! Все понимают, что это в мышеловки, но посмотреть одним глазком всё - равно забегают.