Ланц Дмитрий
В чем реальная причина возражения клиента?
«Не все то золото, что блестит». Данная поговорка относится и к миру продаж в том числе. Многие клиенты говорят разные причины, чтобы не купить ваш продукт. Но далеко не все причины лежат на поверхности. К примеру, когда вам говорят, что «нет денег», то это просто значит, что человек не готов с ними расстаться, так как он не видит для себя ценности в вашем предложении. Практически всегда, у него деньги есть.
Клиенту нужна веская причина для покупки!
Предположим, что вы продвигаете на рынок ортопедические матрасы. Вы знаете, что с помощью них ваши клиенты смогут спокойно спать, при этом выправляя осанку. Но они то об этом не знают! И это очень важно показать!
Пример обработки возражения.
К примеру, клиент вам говорит – «Нет, нет, это уже слишком дорогой матрас!».
Вы можете ему ответить следующее: «Да, Андрей, я согласен. Цена на наши матрасы чуть выше средних на рынке. И чтобы заплатить такие деньги за него, вам наверняка нужна причина и ее обоснование. Я прав?»
Вам клиента ответит: «Да, вы правы!».
Потом вы уже рассказываете про ту ценность и выгоду, что получит клиент, если он приобретет этот матрас для себя и семьи: спокойны сон, хорошее самочувствие, здоровая спина и т.д. То есть, работаете по заранее составленному скрипту телефонного звонка.
Далее, как только клиент увидел для себя выгоду, вы можете задать вопрос: «Скажите, у вас еще есть какие-либо дополнительные вопросы ко мне?». Тут вы уже начнете понимать истинность возражения клиента, и что его удерживало от покупки вашего продукта. После этого смело переходите к закрытию сделки.
Вывод.
Всегда давайте возможность вашему клиенту высказаться. Пусть он сам вам укажет на истинные причины своих возражений. А потом обрабатывайте их и заключайте сделку.