Спасибо, это хороший отзыв.
Но не статья о том, как использовать CRM для логистических компаний:)
Бахвалов Дмитрий
Прежде чем определится как мы будем обрабатывать и хранить информацию о наших клиентах мы пересмортели много различных систем. Все системы примерно одинаковые, но основная проблема в том, что очень много лишнего информационного мусора. Одни предлагают версию для настольного использования - это не удобно, так как нет онлайн доступа к нужной информации. Другие онлайн - слишком навороченные и не совсем понятные для использования в отрасли грузоперевозок.
Решение этих задач мы нашли в системе управления AMO CRM и считаем, что это лучший вариант для осуществления активных продаж в отрасли по грузоперевозкам. Ниже приводим несколько примеров как мы применяем это решение у себя в компании
Все размещено очень удобно и компактно, так, что у тебя есть полная картина происходящего в твоем бизнесе
Для себя мы поделили работу с нашими клиентами на следующие этапы:
Первый контакт | Поедут с другими | Переговоры | Принимают решение | Подисывают договор | ГРУЗ в пути | Завершено ОК |
- входящие звонки - исходящие звонки - запросы через сайт - E-mail рассылка |
Случается иногда так, что клиент решил ехать с другим перевозчиком |
Идут уточнения по сделке |
Окончательное принятие решения |
Важно подписать договор и заявку |
Мы добились своего и груз поехал |
Все супер - сделка завершена |
В программе AMO CRM мы это реализовали следующим образом:
таким образом очень четко видно, какие сделки надо дожимать, а какие надо не просифонить и следить за своевременной доставкой груза
В ходе общения с клиентом возникает много различных деталей и нюансов, которые надо иметь всегда навиду, общаясь с конкретным клиентом
на виду есть все контактные данные и вся информация по заказу и все детали, которые обcуждались в процессе переговоров. Очень удобно ставить конкретные задачи, делать пометки и помечать, что клиенту необходимо позвонить в конкретный срок, причем программа автоматически напомнит о том, что надо сделать вовремя:
Благодаря этой функции - никогда не забудешь, что тебе надо одним найти производителя сетки в Китая, другим предложить ставку по доставке из Уфы в Минск, а у третьих уточнить когда они планируют загружать свой контейнер пивным суслом. Кроме того, при установке мобильной версии на свой телефон (android или apple) автоматически синхронизируются все контакты и дела, которые необходимо сделать.
Она нас приятно порадовала, так как заплатить за трех сотрудников в месяц надо всего-лишь 20 долларов, и мы считаем это приемлемой ценой, по сравнению с теми удобствами и преимуществами, которые дает использование этой программы.
Хочу отметить, что мы не заинтересованы в продвижении данного программного продукта, нам никто не платил за рекламу этой системы. Она нам просто понравилась и решила все наши задачи по учету клиентов и по хранению информации.
Более подробно вы сможете ознакомиться на сайте этой компании и получить бесплатный тестовый период.
В свою очередь мы говорим спасибо разработчикам этого программного продукта и желаем успехов в развитии
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
Спасибо, это хороший отзыв.
Но не статья о том, как использовать CRM для логистических компаний:)
Респект! Я начинал в транспортной компании! Клёвая тема!
А в чем специфика логистической компании в статье? В одной стадии сделки "груз отправлен"?
Мне кажется, описана весьма стандартная задача внедрения CRM.
А вот реальная специфика логистических компаний не отражена: учет грузов, учет водителей и транспорта, загрузка конкретной машины и прочее.
Вот когда Вам это понадобится придется менять платформу ))
Дмитрий, не совсем так. В логистике практика такова, что для склада применяются WMS системы. Для маршрутизации и GPS трекинга свои системы. Для оптимизации загрузки свои. Для учета водителей и транспорта свои системы. Они могут интегрироваться c ERP, в т.ч. и с CRM частично, но это не может быть одна система.
Андрей, согласен с Вами.
Было бы интересно послушать опыт такой интеграции, автоматизации бизнес-процессов на "стыке" между продавцами и исполнителями. Мне кажется там вся соль.
Реклама она такая реклама :-) По сути, вы описали обычную карточку логистики, которая есть во многих CRM. Где логистика, отслеживание, фиксация бизнес-процесса, интеграция с трекингом? А вот эти все поля можно насоздавать в любой CRM, только потратить чуть больше времени и мозгов.
Вы работаете в логистике? Если так, то какую вы используете CRM ?
Уже нет. Логистика нравилась у АПЕКа, но у них тоже нет интеграции с каким-либо GPS, уровень хорошо продуманной карточки, а без этого полноценной логистики не создать, как мне кажется.