Как делать "Теплые звонки"

Аватар пользователя Виктор Костылев

Как делать "Теплые звонки"Костылев Виктор

Здравствуйте дорогие коллеги! У меня к вам вопрос: какие чувства вы испытываете, когда вам нужно делать «холодные» телефонные звонки клиентам? Я думаю, что многие, ответят: «Неприятные». И здесь я согласен с вами. Когда мы делаем «холодные звонки» клиентам, мы слышим отказы. У нас снижается вера в себя. Мы думаем про себя: «Я плохой продавец, я не умею продавать, все мне отказывают, мой материал или моя услуга никому не нужны». И действительно если вам отказали много раз, какая уверенность в себе может быть?

Что же вы спросите делать? Выход есть прекратить делать «холодные» звонки и начать делать «теплые»!

Давайте разберемся, что означает холодный   и теплый  звонок.

«Холодный звонок» — это звонок клиенту, о котором мы не имеем информации и не знаем, нужен ли ему наш товар или услуга.

Вы в течение дня много раз слышите их. Вам пытаются продать, что вам совершенно не нужно, предлагают начать играть на бирже, взять кредит. Вспомните, как вы себя чувствуете, когда вам делают «холодные звонки»? Правильно! Вы испытываете раздражение. У вас и так мало времени, а тут, какие то люди звонят вам и предлагают товары и услуги, которые вам совершенно не нужны. В результате вы даете обратную негативную связь, тому, кто звонит вам. Дело в том, что «холодный» звонок направлен на агрессивную продажу людям и на навязывание товара или услуги. Но люди устали, от того что им агрессивно продают. Люди хотят, что бы им помогали и решали их вопросы.

«Теплый звонок» — это когда мы знаем, кто наш клиенты, в чем они потенциально заинтересованы и как мы им можем помочь, посредством наших Изображениетоваров или услуг.

Когда мы знаем, кто наши клиенты, в чем они потенциально заинтересованы и предлагаем им помощь в виде наших товаров или услуг, количество отказов, после телефонных звонков уменьшается во много раз. Когда вы будете звонить клиентам и предлагать им помощь в решении их вопросов, вы будете чувствовать себя уверенно, и клиенты будут видеть, что вы звоните им для того, что бы помочь. Поэтому им будет интересно, выслушать вас, а потом продолжить общение с вами.

Для «теплого» телефонного звонка вам нужно знать, чем вы можете помочь своим клиентам посредством ваших товаров или услуг, определить, кто является вашими потенциальными клиентами, собрать информацию о них, выйти на лиц принимающих решение о покупке и предложить решение. Вы уже будете целенаправленно звонить клиентам, которые нуждаются в ваших товарах или услугах, тем самым получая минимум отказов.

Поделиться:
Не в сети

Только так и работаю. Никогда не звоню клиенту, если хотя бы теоретически  ему не нужно то что я продаю.

Пару раз сидел на входящих звонках когда девочка болела, ужаснулся от того сколько звонит клоунов которые знают только название фирмы и даже не посмотрели на сайте чем она занимается.

Согласен, это сильно раздражает, когда тебе звонят и предлагают то, что тебе не нужно.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Когда то, на заре моей карьеры, меня тоже нереально бесил этот факт, но теперь я собираю подобную информашку и бывает она из бестолковой становится нужной.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Замечательная идея - противопоставить холодным звонкам - теплые!

smiley

Не в сети

Вопрос в том, как узнать что действительно нужно потенциальным клиентам. Самый главный вопрос и ответа на него в статье нет

 

 

 

Дмитрий здравствуйте! Это есть в моем практическом руководстве "Как делать теплые звонки". Вы можете скачать теоретическую часть практического руководства бесплатно на моем сайте: http://artofselling.ru/

Не в сети

Я правильно понял что здесь публикуются только анонсы?

 

 

 

Аватар пользователя tonyyakovlev
Не в сети

Само по себе знание о потенциальном клиенте не превращает звонок в "теплый". У нас ведь нет _запроса_ от этого клиента ни в какой форме. Но, разумеется, владение вопросом в значительной степени может поднять результаты. Для чего и применяются структурированные базы, типа нашей.


SAEX.RU - Источник актуальных деловых контактов: 3 миллиона потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

 

Не в сети

Ваша база не подходит по одной простой причине, у вас нет данных о нужных потенциальному клиенту услугах, о услугах которые он уже использует и о конкурентах с которыми он работает и вообще такой базы нет по сути, так как это конфиденциальная информация

 

 

 

Аватар пользователя tonyyakovlev
Не в сети

Строго говоря, такая база есть, и даже не одна. Это все ресурсы, где организуются тендеры. Там ясно обозначены осознанные потребности компаний.

К сожалению, существует масса проблем, которые не осознаны потенциальными клиентами, или возможный набор способов их решения шире, чем представляет клиент. Вот такие вещи, разумеется, по определению не могут существовать в каких-либо базах. Но они и не являются предметом данной дискуссии, насколько я понимаю.

Наша база - лишь первая ступень, конечно же. Глубина проработки информации может расти безгранично. К сожалению, при этом к отрицательным величинам начинает стремиться и рентабельность такой проработки. 

 


SAEX.RU - Источник актуальных деловых контактов: 3 миллиона потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

 

Не в сети

Не все компании используют тендеры в своей работы, соответственно и в базе такие записи не появятся. У вас же насколько я понимаю просто клиентская база, все это сводится к записям типа (имя, фамилия, должность, телефон, email), как эта база сможет помочь осуществлять теплые звонки? Или у вас есть еще какой-то срез данных?

 

 

 

Аватар пользователя tonyyakovlev
Не в сети

Сорри, я, должно быть, не слишком ясно выразился.

Даже если я знаю, что мне нужен новый ноутбук, а вы мне звоните и его предлагаете, ваш звонок от этого не становится теплым. Если мое желание не было оформлено явным запросом где-либо. Моя мысль была в этом.

Разумеется, обращения по нашей базе остаются холодными.


SAEX.RU - Источник актуальных деловых контактов: 3 миллиона потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

 

Не в сети

Разумеется, обращения по нашей базе остаются холодными.

Именно это я и хотел услышать. Спасибо за разъяснения.

 

 

 

Знание о потенциальном клиенте не превращает звонок в "теплый". Звонок становится теплым, если мы знаем потребности клиента, у нас есть, чем помочь ему и мы  предлагаем клиенту свою помощь в виде своего товара и услуги.

Аватар пользователя tonyyakovlev
Не в сети

На мой взгляд, если эта потребность не была явно выражена, то звонок продолжает оставаться холодным. И этап выявления потребности в нем все равно остается.   


SAEX.RU - Источник актуальных деловых контактов: 3 миллиона потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

 

Это можно сделать и во время звонка, и по другим источникам. Например, можно прочитать статью, где публикуются ваши потенциальные клиенты и рассказывают о своих потребностях, и во время звонка сослаться на статью.