Качество обслуживания. Презентация рядового сотрудника руководству

Качество обслуживания. Презентация для руководства. Иванов Алексей Владимирович

Смотрел, смотрел. Пока смотрел изучал. Пока изучал, думал. В итоге как рядовой сотрудник создал презентацию и отправил начальству, да менеджерам по персоналу! Да Вам добрым людям на суд предлагаю, что и как могу дополнительно пояснить, а в целом вроде бы все изложено кратко и доступно! Тут тебе и качество, тут тебе и управление с мотивацие!


Качественное обслуживание

Цель: Повышение Качества Обслуживания клиентов ТС.

Что такое Качественное обслуживание? Клиенты покупают не просто товар, но решение своих проблем и удовлетворение своих потребностей. Субъективно Качество Обслуживания определяется полученными эмоциями от посещения магазина.

Зачем нам надо добится высокого качества обслуживания!

Для:

  • Повышения продаж
  • Формирования конкурентного преимущества
  • Увеличение эффективности работы персонала

Причины неудовлетворительного обслуживания:

  • Ориентированность на технологические операции, но не на покупателей 
  • Наличие знаний о Качестве обслуживания, но отсутствия навыков
  • Отсутствие управления Качеством Обслуживания со стороны менеджмента

План действий

  • Какого результата нам надо достичь?
  • Как мы будем измерять Качество Обслуживания?
  • Что мы будем делать для повышения Качества Обслуживания?

Ожидаемый результат!

  1. Установление контакта
  2. Выявление потребностей
  3. Презентация товара
  4. Работа с возражениями
  5. Завершение

Установление контакта это:

  1. Поздороваться с Клиентом
  2. Своевременно обслужить Клиента.

Приоритет в работе персонала:

КЛИЕНТ - важней регламента

Презентация товара

1.Предложение сопутствующего товара

  • Предложение сопутствующей базовой вещи к товару.
  • Предложение аксессуаров.

2.Предложение участия в проходящей акции (на языке выгоды клиента)

Завершение

  • Проинформировать Клиента о выгоде использования Карты
  • Поблагодарить Клиента за внимание к нашему магазину

Критерии оценки Качества Обслуживания.

  1. Объективные
    • Комплексное обслуживание
    • % обслуживания
  2. Субъективные
  • Мониторинг Качества Обслуживания

Как мы добьемся результата ?

  1. Каждый сотрудник должен знать: Что такое Качественное Обслуживание?
  2. Директор ЕЖЕДНЕВНО мотивирует и формирует навыки Качественного обслуживания у персонала.
  3. Директор находится в торговом зале не менее 90% времени от рабочего!
  4. Мониторинг обслуживания.
  5. Тренинг директора по качеству обслуживания.
  6. Правильные фразы!
  7. Японская система управления.

Правильные фразы!

Продавец всегда проявляет внимание к Клиенту, если он:

  • внимательно (или в течении долгого времени) рассматривает определенный товар или группу товаров;
  • ищет глазами или смотрит на продавца;
  • целенаправленно двигается в определенную зону к определенной группе товаров.

Условия успешной продажи

ЗАПРЕЩЕНО использовать фразы:

  • МОГУ Я ВАМ ПОМОЧЬ?
  • МОГУ Я ВАМ ЧТО-ТО ПОДСКАЗАТЬ?
  • ВАС ЧТО-ТО ИНТЕРЕСУЕТ?

 

Правильные фразы!

Начало общения с Клиентом всегда начинается с приветствия:

«Здравствуйте!», «Добрый день (вечер; утро)!»

Фраза начала общения с Клиентом может касаться предложения услуг продавцом:

  • «Здравствуйте! Если у Вас возникнут вопросы, – я постараюсь на них ответить»;
  • «Добрый день! Если есть (появится) необходимость спросить – я всегда здесь (готов к Вам подойти, ответить)»;
  • «Добрый день! Вы у нас впервые?»;
  • «Я готов (могу) показать Вам … »;
  • «Я постараюсь ответить на любой возникший вопрос о товарах»;«Если Вы хотите узнать что-то о товаре, – спрашивайте в любой момент»;
  • «Вам показать поближе?»;
  • «Давайте я Вам помогу…»;
  • «Я могу рассказать Вам чем отличаются эти модели…»

*Фраза может касаться любой подробности о товаре, ассортимента товара:

  • «Это хороший перфоратор, многие положительно отзываются о нем»;
  • «Для нашего климата это не заменимый утеплитель.»;
  • «Можно ли обратить Ваше внимание на …?»;
  • «Эта(этот) техника (инструмент и т.д) прослужит долго… (потому что…)»;
  • «У нас появились новые товарные позиции ….. Они находятся … »;
  • «Этот инструмент (модель)  лучший в своем классе!»;
  • «Это лучший товар по соотношению цена – качество.»;
  • «Какие технические характеристики для Вас важны?»

* Фраза может носить характер интереса, комплимента или симпатии к Клиенту:

  • «Вы давно занимаетесь садоводством?»;
  • «Вы знаете толк…!»
  • «Какие марки (модели)…..  Вам нравятся?».

 

Японская система управления. 

1. Внушение персоналу максимальной эффективности работы. Как это сделать

  • эффективная системы заработной платы,
  • анализ организации труда и рабочих мест,
  • аттестации служащих,
  • возможность продвижения по службе,
  • довести до ТП ценности компании,
  • нет разделения между низшими и высшими служащими – Мы компания, мы семья, мы идем в ногу, одна цель, одно стремлении!

2. Пожизненный найм и система трудового стажа

  • гарантия  служащим работы (роста) и  вознаграждения, основанного на трудовом стаже, для того чтобы предотвратить уход работника в другую фирму,
  • чтобы достичь должности в высшем руководстве, служащий обязан проявить способности и хорошо выполнять свои обязанности.

3. Общение

  • Тренинги,
  • обсуждение рабочих процессов,
  • корпоративные мероприятия
  • (празднования, спортивные соревнования),
  • общая столовая,
  • поощрение групповой деятельности (кружков, секций) организованных сотрудниками
  • Пример: Коллекционеры значков –помощь в организации выставки в ДК или  Клубе (плюсы – преданность сотрудников, реклама компании).

4. Система заработной платы

  • Состоит из заработной платы и премировании два раза в год по итоговым показателям эффективности работы магазина и персонала в целом.
  • Цель отдела за период 6 месяцев выдержать определенный финансовый план, плюс оформлении, выполнение поставленных задач. Все это в сумме дает возможность выплаты  премии.

5. Дополнительные льготы

  • больницы для служащих и их семей,
  • гарантированные корпоративные займы, под более низкий %,
  • Скидка 20 % на продукцию с лимитом скидки 30 000 на год.
  • Пример: Стоимость покупки 50.000
  • со скидкой = 40 000 – эту сумму оплачивает  сотрудник,
  • остальная часть - 10 000 списывается с лимита  скидки,
  • отсутствие лимита  лишает возможности покупки со скидкой 20%. Итог после покупки на 50 000 остается лимит 20 000 и если даже сотрудник будет ее использовать на чьи либо сторонние нужды нам это все равно приносит прибыль. Списание лимита возможно полностью.
Поделиться:
Аватар пользователя olegpopov2
Не в сети

Хорошо подобраны фразы для начала диалогов. У меня они тоже работают

Не в сети

Да. постоянно применяю фразы, но иногда исходя их ситуации, все же приходится переходить на язык ярмарочного торгоша :)

  • Приветствую! Это лучшее..., что можно выбрать
  • Не проходите мимо, обратите внимание на....
  • У нас проходит акция, не упустите возможности стать обладателем....

НО самое интересное начинаешь замечать, что постоянные клиенты либо обращаются сами, либо готовы реагировать даже на такие фразы, как 

  • Вы что то потеряли рассматривая наши набитые товаром полки
  • Не ужели Вы снова у нас. Рад, рад Вас видеть!

НО только постоянные! 

А в целом данная презентация, была нацелена на качество обслуживание и революционный переворот с переходом на японскую систему управления, я уж молчу о том как происходит формирование сети, но будем надеяться....

Аватар пользователя olegpopov2
Не в сети

Конечно! В некоторых ситуациях только это и выручает. Импровизация - сильная штука :)

Не в сети

Согласен! :)