Ланц Дмитрий
Достаточно проанализировать текущий рынок, чтобы понять простую вещь. Многие бизнесмены неграмотно позиционируют свои товары и услуги. Примерами могут быть следующие коммерческие предложения:
-
«Наша технология помогает повысить конверсию сайта!»
-
«Вы гарантированно улучшите сексуальную жизнь!»
-
«Привлекайте клиентов в свой бизнес легко и быстро!»
И другие.
Что можно сказать по этим коммерческим предложениям?
Во-первых, у них мало конкретики. Во-вторых, они не цепляют. В-третьих, такого рода предложения можно встретить на каждом шагу.
Какие же факторы нужно учитывать в современном состоянии бизнеса?
Люди любят конкретные цифры. Например, «Вы сэкономите затраты на электроэнергию на 28% уже в 1-ый месяц!». Это точная цифра, которая показывает конкретный результат и срок, за который он будет выполнен. Еще пример: «Повысьте конверсию своего сайта на 38% за 30 дней, работая по 60 минут в день!». Здесь у клиента в голове начинает рисоваться четкая картина достижения результата за определенный период времени. На этом всегда надо делать акцент!
К тому же, потенциальных клиентов привлекают броские и цепляющие заголовки. «Быстрые деньги в инфобизнесе!», «Уникальные секретные методы», «Секс в 3 раза чаще!». Несмотря на то, что первые два заголовка сами по себе эти не дают конкретных цифр, они бросаются в глаза и воздействуют на подсознание клиента! Это так называемы триггеры, которые провоцируют людей делать заказ.
Используйте эти методики не только при написании коммерческих предложений и на своем сайте, но также и при непосредственном общении с клиентом по телефону. К тому же, не забывайте о том, чтобы прописать на листке бумаге аргументы по каждому продукту. Они должны подразделяться на три категории: сильные, средние и слабые. И при необходимости приводите их клиенту.