Фокусы языка в холодных звонках

Аватар пользователя Аркадий Долин

Фокусы языка в холодных звонкахДолин Аркадий

Здравствуй менеджер, жаждущий новых знаний! Сегодня они тебя нашли, или ты их. Предлагаю твоему вниманию небольшой отрывок из одного из моих тренингов, который именуется как "НЛП в телемаркетинге"

Я даже сохраняю надежду, что ты проработаешь эти примеры, начнешь их применять и получишь навык вместо знаний, а это гораздо эффективнее.

Мы разберем два простых, но эффективных паттерна фокусов языка, для начала это достаточно, если полезешь в гугл, то прочитаешь про все, а вот проработать и применять их не будешь, сколько у тебя отложенных на потом книг по продажам или планам на понедельник? Так что завязывай с таким подходом, как только начнешь внедрять СРАЗУ то что узнал сейчас, быстро увидишь результаты и почувствуешь эффект, долгожданных "ДА" от клиента ты станешь слышать куда больше, так что приступаем!

 

1. Намерение

Здесь наша задача переключить внимание клиента на намерение, скрытое за убеждением.

Ты наверняка знаешь этот банальный ответ "Понимаю ваше желание сэкономить..." на возражение клиента "Дорого".

Давай разберем другие примеры:

 

Клиент: – Я не могу позволить себе бросить работу.

Оператор: – Я понимаю, что стабильность крайне важна для вас...

 

Клиент: – Мне нужно подумать над вашим предложением.

Оператор: – Я понимаю, что вы хотите принять взвешенное решение, давайте...

 

2. Аналогия

Поиск аналогии, которая придаст убеждению другой смысл. Здесь может использоваться прямая аналогия, притча, анекдот и т.п. Короче, любая метафора или ассоциация.

 

Клиент: – Мне нужно подумать над решением.

Оператор: – Как говорится, аппетит приходит во время еды, давайте начнем думать, обсуждать и я уверен, что мы придем к выгодному для вас решению

 

Вот тебе задача на сегодня, возьми эти 2 паттерна и отработай по ним следующие 3 возможных возражения клиента

- Это дорого

- Это не работает в нашей отрасли

- У меня нет времени

 

Кстати я поделился с тобой, мой читатель, примерами написанными менеджерами, проходящими мой тренинг, отсюда следует:

1) Не нужно быть гуру НЛП, возьми и сделай именно это

2) Выложи свой вариант в комменты, поделись с другими, так же, как и я с тобой

3) Добавь в скрипты проработанные варианты

 

В следующей статье разберем на примерах и проработаем более мощные паттерны, так что "подписыватесь на наш канал, ставьте лайки" и до связи!

 

С Уважением, Аркадий Долин

Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

Пацан к успеху стремится, определенно) так держать!

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Не в сети

Да!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Чёрт меня раздери, но я снова нехрена не понял!!! видимо приз самый тупой парень года - мойsad

Семён, про чё тема то? В чём успех! Или это сарказм? Лично у меня сложилось мнение, что статья не закончена. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

+1

теперь нас двое) 

P.S. Примеры не понравились. Кто-нибудь слышал, чтобы вменяем человек так разговаривал? Может я один такой, но когда слышу подобные вещи в ответ, возникает одно желание - повесить трубку.

Не в сети

Хотел написать ответ, но меня система почему то определила как спамера - походу слишком много болтаю.
А с телефона получается.

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Я написал, что статья не закончена, но по ходу она и не начатаwink Семён, ещё какими то загадками заговорилsad


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!