Еще раз о важности активных продаж

Аватар пользователя asya

Еще раз о важности активных продаж

Барышева Ася

Развивать бизнес в России непросто. Это знает каждый. Непрозрачные правила, незащищенность бизнеса, административный ресурс, нехватка финансов, отсутствие профессиональных специалистов.

Развивать бизнес в России сейчас – непросто вдвойне – в связи с геополитической и экономической ситуацией.

Однако несмотря на все эти большие препятствия, средние сложности и мелкие пакости, у нас всегда есть возможности для активной работы.

И мне кажется, очень важно, несмотря на всю эту тревогу, истерику и паранойю, которая отравляет сегодняшнюю атмосферу, продолжать спокойно, настойчиво, планомерно и целенаправленно заниматься продажами и активным развитием бизнеса.
 
Почему это важно? Это важно по трем причинам.
 
Причина 1. Профессиональные активные продажи – это двигатель экономики.
 
Именно знающие опытные менеджеры за счет своих продуктов помогают своим клиентам развивать бизнес. Представьте себе, на каком уровне развития была бы мировая экономика, если бы никто и никогда не старался продвигать и рекламировать новые технологии, новое оборудование, новые товары и услуги. Мы бы до сих пор ходили бы валенках, освещали офисы керосиновой лампой и делали расчеты с помощью логарифмической линейки.
 
Все продукты для организации бизнеса поставляются хорошими продавцами. Хорошими продавцами, которые не боятся сложностей и препятствий.
 
Причина 2. Профессиональные активные продажи – хорошие обороты и высокая прибыль.
 
Профессиональные активные продажи – это единственный способ получить хорошие обороты и высокую прибыль для нашей компании. Любой продавец знает, что никакой даже самый лучший продукт сам своими ножками не дойдет до каждого клиента, которому он нужен. И никакой продукт без активного продвижения не станет курицей, несущей золотые яйца. И никакой продукт не сможет самостоятельно превращаться в деньги. Этому волшебному превращению способствуют хорошие продавцы. Хорошие продавцы, которые не боятся сложностей и препятствий.
 
Причина 3. Активные профессиональные продажи – это счастливые клиенты.
 
Да, да, именно счастливые клиенты. Профессиональные продажи далеки от технологий втюхивания и сравнительно честных способов отъема денег у населения. Хорошие продавцы помогают своим клиентам экономить, зарабатывать, повышать эффективность, усилить комфорт, повысить безопасность, защитить здоровье и получить максимум удовольствия от жизни. Именно за такую помощь клиенты готовы платить большие деньги, причем постоянно. Именно такая жизнь является средством, повышающим уверенность, самочувствие и позитивный настрой каждого жителя нашей страны.
 
Поэтому, несмотря на всякие препоны и препятствия, – развиваем активные продажи!
Источник публикации: 
логотип Системные продажи
Консалтинг и тренинги  в сфере продаж
Ася Барышева
партнер проекта "Системные продажи"
(495)645-16-72

 

Поделиться:
Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Бред

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя Проект Стас
Не в сети

Сайт наткнулся на безразличие участников. Сердобольные статьяеды прикладывают минимум усилий, чтобы постичь суть сказанного. Качественно новый уровень нужен для повышения планки продажников. Норма страны - это 5% лидерского состава населения и 95% тех, кто обвиняет в своих грехах других. России нужны активные продажники, а не нытики.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Стас, из такой статьи не выжмешь что-то полезное при максимуме усилий.  

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя Проект Стас
Не в сети

По статистическим данным в России сейчас только 0,5% лидеров. То есть в 10 раз меньше от нормы. А вытягивать полезное из новой информации можно в силу своей осведомленности и внутренней готовности получать.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  и кто эту статистику по лидерам собирал?) Вы, как я понимаю, как раз из этих 0,5%?

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Сколько в России компаний? В каждой из них есть как минимум один лидер. 

Манго офис: IP-телефония и специализированный софт для отдела продаж

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Если так рассуждать, то в России миллионов 50 домашних животных и у каждого есть свой лидер) Вряд ли имелся ввиду такой показатель)

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Dwarf (не проверено)

Прошу уточнить критерии лидерства по которым собиралась данная информация, и методику оценки. Сколько человек приняли участие в исследованиях? Когда оно проводилось?

Аватар пользователя Проект Стас
Не в сети

Оценку лидерских компетенций проводили независимые институты психологии не так давно. Помню, читал статью лет пять назад. Проводили по методике задавания вопросов в связи с основными критериями такими как, готовность взять на себя ответственность за коллектив и отвечать за коллективный результат, даже в случае провала; предпочтение общего результата личному; позитивное отношение к людям; обучаемость, стремление развиваться; не боязнь сильных подчиненных; готовность вдохновлять; качественное умение слышать других; способность учить других; организаторские способности; собственное мнение по рабочим вопросам; готовность к нестандартным решениям; отсутствие стремления самоутверждаться за счет других; умение понимать, анализировать поведение людей; постановка приоритетных задач и т.д. В опросе участвовали сотрудники компаний из разных стран. Так во поразительно то, что данным оценки в Америке и Японии процент лидерства зашкаливал за 20%. Я думаю сейчас самое время русским воспрять духом и показать миру кузькину мать)))

Dwarf (не проверено)

Стас, я бы не стал опираться на результаты устных опросов в данной области. Есть хорошая пословица: "Обещать не значит жениться", а говорить не значит делать. И кто бы, что ни говорил, лидера можно проверить только в деле, протащив его через ряд стрессовых ситуаций. А все остальное только разговоры. 

Более того, в кризис ноют и русские и американцы одинаково, и выходят из него +- по одной модели. Так что результаты данных исследований теория, и не более того.

Не в сети

Когда я читаю статьи Аси, мне прежде всего режет глаз ее фото -в шубе и кофте,и взгляд из под челки)

Это у меня только такой бзик?))

 

+1 .  И вообще что-то в последнее время наш сайт превращается в какую-то флудилку. Где уже и когда будут нормальные серьезные темы???

Не в сети

А какие темы вы считаете серьезными? Что бы хотелось почитать?

Не в сети

Так почему бы Вам не вынести на обсуждение "серьезную тему"?

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя Проект Стас
Не в сети

Это любовь!))

Дорогие друзья, давайте не будем переходить на личности:) 

 

Манго офис: IP-телефония и специализированный софт для отдела продаж

Читал статью Аси по созданию презентаций. информация не так чтобы новая, но пример эту инфу отлично "продал".

Если честно, данный материал не могу отнести автору в актив. В определении слова "бизнес", если не по словарю, то чисто на бытовом уровне, входит понятие "продажи". И понятное дело, что если продажи хорошие - это хорошо, если плохие - плохо. Разве кто-то думает иначе?

Аватар пользователя Andrey Zelenin
Не в сети

Рекламная статья. Говорятся само собой разумеющиеся вещи.

Аватар пользователя Игорь Шубин
Не в сети

Кто прочитал и понял о чем статья? Объясните мне!

Продавайте умнее конкурентов! СПИН-продажи - теория и практика: https://spincat.ru/

АнастасияВладимировна (не проверено)

Статья во всех смыслах слова - ни о чем, и совершенно не понятно для чего была написана. Если пиар, то такие статьи это антипиар. 

Не в сети

Статья написана... комментарии идут...  народ по ссылка счелкает... реклама...как реклама... для этого сайт отчасти и делался...

Другое дело... НАМ НУЖЕН МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ... Это ДААА... Мозги требуют разогрева....

Ася... пускай эмоции подождут...

давайте секреты... технологии... цифры... стратегии.... Мы же профессионалы.... не все же нам продавать по свету...

Давайте здесь попечатаем для себя... для души нашей продажной...

 

 

-------------------

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект!  Да - да, я то же подметил, вызывают осуждения на форумах, или хорошие труды, или бредятина разная! Среднестатистическая статья даже не оценивается!  К стаи, о статистике, такое ощущение, что уважаемый Стас Валяев, просто умышленно упускает крайнюю условность подобных, статистических  данных. Их как минимум не проверить, не оспорить! 

Как это не печально, присоединяюсь к лаконичному заявлению, Лома - бред! Статье минус!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Нужно на форуме открыть тему... Статьи под заказ. Так мне кажется будет веселее. Выбрали тему...выбрали сочинителя... Так вообще круто будет. Правда публикация долго проходит... но можно попробовать договорится с администрацией, чтобы такие материалы вне очереди ставили.

Вот тогда будет счастье для всех...

Это конечно утопия... но можно попробовать.

-------------------