Бред
Еще раз о важности активных продаж
Барышева Ася
Развивать бизнес в России непросто. Это знает каждый. Непрозрачные правила, незащищенность бизнеса, административный ресурс, нехватка финансов, отсутствие профессиональных специалистов.
Развивать бизнес в России сейчас – непросто вдвойне – в связи с геополитической и экономической ситуацией.
Однако несмотря на все эти большие препятствия, средние сложности и мелкие пакости, у нас всегда есть возможности для активной работы.
партнер проекта "Системные продажи"
(495)645-16-72
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Сложность материала:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Сайт наткнулся на безразличие участников. Сердобольные статьяеды прикладывают минимум усилий, чтобы постичь суть сказанного. Качественно новый уровень нужен для повышения планки продажников. Норма страны - это 5% лидерского состава населения и 95% тех, кто обвиняет в своих грехах других. России нужны активные продажники, а не нытики.
Стас, из такой статьи не выжмешь что-то полезное при максимуме усилий.
По статистическим данным в России сейчас только 0,5% лидеров. То есть в 10 раз меньше от нормы. А вытягивать полезное из новой информации можно в силу своей осведомленности и внутренней готовности получать.
и кто эту статистику по лидерам собирал?) Вы, как я понимаю, как раз из этих 0,5%?
Сколько в России компаний? В каждой из них есть как минимум один лидер.
Если так рассуждать, то в России миллионов 50 домашних животных и у каждого есть свой лидер) Вряд ли имелся ввиду такой показатель)
Прошу уточнить критерии лидерства по которым собиралась данная информация, и методику оценки. Сколько человек приняли участие в исследованиях? Когда оно проводилось?
Оценку лидерских компетенций проводили независимые институты психологии не так давно. Помню, читал статью лет пять назад. Проводили по методике задавания вопросов в связи с основными критериями такими как, готовность взять на себя ответственность за коллектив и отвечать за коллективный результат, даже в случае провала; предпочтение общего результата личному; позитивное отношение к людям; обучаемость, стремление развиваться; не боязнь сильных подчиненных; готовность вдохновлять; качественное умение слышать других; способность учить других; организаторские способности; собственное мнение по рабочим вопросам; готовность к нестандартным решениям; отсутствие стремления самоутверждаться за счет других; умение понимать, анализировать поведение людей; постановка приоритетных задач и т.д. В опросе участвовали сотрудники компаний из разных стран. Так во поразительно то, что данным оценки в Америке и Японии процент лидерства зашкаливал за 20%. Я думаю сейчас самое время русским воспрять духом и показать миру кузькину мать)))
Стас, я бы не стал опираться на результаты устных опросов в данной области. Есть хорошая пословица: "Обещать не значит жениться", а говорить не значит делать. И кто бы, что ни говорил, лидера можно проверить только в деле, протащив его через ряд стрессовых ситуаций. А все остальное только разговоры.
Более того, в кризис ноют и русские и американцы одинаково, и выходят из него +- по одной модели. Так что результаты данных исследований теория, и не более того.
Когда я читаю статьи Аси, мне прежде всего режет глаз ее фото -в шубе и кофте,и взгляд из под челки)
Это у меня только такой бзик?))
+1 . И вообще что-то в последнее время наш сайт превращается в какую-то флудилку. Где уже и когда будут нормальные серьезные темы???
А какие темы вы считаете серьезными? Что бы хотелось почитать?
Так почему бы Вам не вынести на обсуждение "серьезную тему"?
Это любовь!))
Дорогие друзья, давайте не будем переходить на личности:)
Читал статью Аси по созданию презентаций. информация не так чтобы новая, но пример эту инфу отлично "продал".
Если честно, данный материал не могу отнести автору в актив. В определении слова "бизнес", если не по словарю, то чисто на бытовом уровне, входит понятие "продажи". И понятное дело, что если продажи хорошие - это хорошо, если плохие - плохо. Разве кто-то думает иначе?
Рекламная статья. Говорятся само собой разумеющиеся вещи.
Кто прочитал и понял о чем статья? Объясните мне!
Статья во всех смыслах слова - ни о чем, и совершенно не понятно для чего была написана. Если пиар, то такие статьи это антипиар.
Статья написана... комментарии идут... народ по ссылка счелкает... реклама...как реклама... для этого сайт отчасти и делался...
Другое дело... НАМ НУЖЕН МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ... Это ДААА... Мозги требуют разогрева....
Ася... пускай эмоции подождут...
давайте секреты... технологии... цифры... стратегии.... Мы же профессионалы.... не все же нам продавать по свету...
Давайте здесь попечатаем для себя... для души нашей продажной...
Респект! Да - да, я то же подметил, вызывают осуждения на форумах, или хорошие труды, или бредятина разная! Среднестатистическая статья даже не оценивается! К стаи, о статистике, такое ощущение, что уважаемый Стас Валяев, просто умышленно упускает крайнюю условность подобных, статистических данных. Их как минимум не проверить, не оспорить!
Как это не печально, присоединяюсь к лаконичному заявлению, Лома - бред! Статье минус!
Нужно на форуме открыть тему... Статьи под заказ. Так мне кажется будет веселее. Выбрали тему...выбрали сочинителя... Так вообще круто будет. Правда публикация долго проходит... но можно попробовать договорится с администрацией, чтобы такие материалы вне очереди ставили.
Вот тогда будет счастье для всех...
Это конечно утопия... но можно попробовать.