Эмоции клиента как инструмент больших продаж

Аватар пользователя Дмитрий Ланц

Эмоции клиента как инструмент больших продажЛанц Дмитрий

Как использовать эмоции клиентов для увеличения оплаченных заказов

Одна из самых сильных техник продаж - это вызов у клиента эмоций. Причем, вы можете использовать негативные и положительные эмоции для усиления продаж.

Дело в том, что когда клиент находится под воздействием эмоций, ему легче всего принять решение о покупке, а вам, закрыть сделку и получить оплату. Поэтому менеджеру по продажам, крайне важно владеть данной техникой и уметь воздействовать на эмоции клиента.

Я называю эту технику "Эмоциональная картина"

Ее суть заключается в том, что вы при общении с клиентом ваша задача сделать так, чтобы клиент представлял то, что вы ему говорите, тем самым рисовал в своем воображению картинку.

Для примера приведу вам несколько фраз:

Фитнес - клуб.

При общении с клиентом (мужчина) менеджер говорит клиенту следующую фразу:

- Представьте себе, что уже через три месяца, когда солнце будет высоко, вы будете идти в легкой майке по городу с красивым прессом, а все девушки будут обращать на вас внимание.

- Представьте себе, что вам скажет ваша любимая женщина, когда вы сможете носить ее на руках и подкидывать как пушинку.

Интернет-магазин по продаже бытовой техники.

- Именно благодаря функции автоматического включения, вы сможете настроить свой кондиционер так, чтобы он включался именно тогда, когда вам это надо. Уверен у вас было такое, что приходя домой вам надо было ждать минут 30, пока воздух станет прохладным. Теперь об этом можете забыть и приходить в свою квартиру и сразу же почувствовать свежесть. Просто представьте на минуту это наслаждение, везде жара и духота, а вы дома на диване и вам хорошо.

При использовании данной техники используйте больше мелких деталей (при общении с лояльными клиентами), тогда клиент будет рисовать себе более точную эмоциональную картину и представлять себе тот результат, который он получит, когда купит то, что вы ему продаете.

Вот еще несколько примеров но уже на видео:

Придумайте сейчас на какие эмоции ваших клиентов вы можете воздействовать, и какие эмоциональные картинки можете им нарисовать используя данную технику.
Обязательно напишите об этом в комментариях к этой записи.

Поделиться:
Не в сети

Продавайте выгоду, а не товар, и будьте успешными!