Продавайте выгоду, а не товар, и будьте успешными!
Эмоции клиента как инструмент больших продаж
Ланц Дмитрий
Как использовать эмоции клиентов для увеличения оплаченных заказов
Одна из самых сильных техник продаж - это вызов у клиента эмоций. Причем, вы можете использовать негативные и положительные эмоции для усиления продаж.
Дело в том, что когда клиент находится под воздействием эмоций, ему легче всего принять решение о покупке, а вам, закрыть сделку и получить оплату. Поэтому менеджеру по продажам, крайне важно владеть данной техникой и уметь воздействовать на эмоции клиента.
Я называю эту технику "Эмоциональная картина"
Ее суть заключается в том, что вы при общении с клиентом ваша задача сделать так, чтобы клиент представлял то, что вы ему говорите, тем самым рисовал в своем воображению картинку.
Для примера приведу вам несколько фраз:
Фитнес - клуб.
При общении с клиентом (мужчина) менеджер говорит клиенту следующую фразу:
- Представьте себе, что уже через три месяца, когда солнце будет высоко, вы будете идти в легкой майке по городу с красивым прессом, а все девушки будут обращать на вас внимание.
- Представьте себе, что вам скажет ваша любимая женщина, когда вы сможете носить ее на руках и подкидывать как пушинку.
Интернет-магазин по продаже бытовой техники.
- Именно благодаря функции автоматического включения, вы сможете настроить свой кондиционер так, чтобы он включался именно тогда, когда вам это надо. Уверен у вас было такое, что приходя домой вам надо было ждать минут 30, пока воздух станет прохладным. Теперь об этом можете забыть и приходить в свою квартиру и сразу же почувствовать свежесть. Просто представьте на минуту это наслаждение, везде жара и духота, а вы дома на диване и вам хорошо.
При использовании данной техники используйте больше мелких деталей (при общении с лояльными клиентами), тогда клиент будет рисовать себе более точную эмоциональную картину и представлять себе тот результат, который он получит, когда купит то, что вы ему продаете.
Вот еще несколько примеров но уже на видео:
Придумайте сейчас на какие эмоции ваших клиентов вы можете воздействовать, и какие эмоциональные картинки можете им нарисовать используя данную технику.
Обязательно напишите об этом в комментариях к этой записи.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии