Быстрое удвоение продаж. Ход № 3. «Разбудите спящего клиента»

Аватар пользователя Евгения Арунас

ИзображениеАрунас Евгения

Зачастую в компании складывается такая ситуация, что при наличии достаточно большой и постоянно расширяющейся клиентской базы продажи не только не растут, но даже падают. Конечно, причиной этому может быть целый ряд факторов, однако одним из наиболее часто встречающихся являются, так называемые, «спящие клиенты».


«Спящие клиенты» — что это такое?
Спящими клиентами принято называть те компании или их представителей, которые хотя и знают о вашей компании и услугах (или товарах), которые она предоставляет, но не торопятся что-то у вас покупать. Проще говоря, они немного забыли о вас. И цель маркетингового способа «Разбуди спящего клиента» — напомнить им о вас и ваших услугах, а также лишний раз подчеркнуть, насколько сильно вы цените это сотрудничество.

Как разбудить «спящих клиентов»?
Слава Богу, мы с вами живём в современном мире, где связаться с другим человеком можно в считанные секунды, вне зависимости от того, где он находится. Лучше всего для данного способа использовать телефонную связь, так как она даёт мгновенную обратную связь, но в то же время обслуживание каждого клиента не займёт у вас много времени. Итак, следуйте нашей инструкции:
1. Проведите анализ вашей клиентской базы и выделите тех, кто давно не обращался к вам с заказами (например, в течение одного или трёх месяцев);
2. Составьте отдельный документ с указанием их контактных данных, а также информацией о предыдущих заказах и деятельности вашего клиента.
3. Назначьте несколько ответственных сотрудников для обзвона компаний.
4. Проинструктируйте каждого сотрудника, указав, как ему действовать и что говорить клиентам.
5. Получите активный рост продаж.

Также не лишним будет проанализировать данные, полученные в ходе опроса. Рассмотрите необходимость коррекции стоимости ваших товаров или расширение их ассортимента.

Хороших Вам продаж и высоких доходов!

Специально для вас, Арунас Евгения

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Marina
Не в сети

Если держать "руку на пульсе"у клиента, то таких трехмесячных "провисов" не будет. Я узнаю об изменениях у клиентов в текущем режиме, переходят ли они в другой бизнес или расширяются. А как иначе? В статье описаны какие то пофигисты.

Не в сети

Зачастую в компании складывается такая ситуация, что при наличии достаточно большой и постоянно расширяющейся клиентской базы продаже не только не растут, но даже падают.

Евгения, падежные окончания - это тема второго класса средней школы. Не растут ПРОДАЖИ !!!!!!!!!!! Понимаете?!?! "И" в конце слова "продажи", безграмотная вы наша!!!

 

Не в сети

Павел, она уже ЕГЭ сдавала, ей глаз не режет ..

Не в сети

ну все же в курсе о причинах спячки что бы сделать чтобы они проснулись ??? акцию ,выгодное  предложение ... предложу я им стоки ... посмотрим ... и каталоги разошлем ... и позвоним ..и отпишусь 

 

Аватар пользователя Евгения Арунас
Не в сети

Павел, Юлия - вам бы добрее быть к прАдающим статьям :)

Данная статья не для комментирования моей грамотности, а для тестирования эффективности от применения "простых истин", уважаемый ведущий менеджер по продажам - Юлия!

Аватар пользователя Marina
Не в сети

тестирования эффективности от применения "простых истин"

Я бы это не называла простыми истинами, это до того как клиент уснул истины( и далеко не эти), а после того как он уснул, это уже  спасательные меры , часто с нулевым эффектом. Поэтому тестировать это никому не пожелаю.

 

Не в сети

Жень , не надо ерничать -надо слушать и улучшать свое образование , решить вопрос грамотности очень легко -ежедневно писать  2 строчки из любой  книги ( желательно русская классика ),   и через год вы сможете собой гордиться.... а так беда прямо  получается ...

Аватар пользователя Евгения Арунас
Не в сети

Юлия, вы не совсем правильно меня поняли.

Но в любом случае, спасибо за ваше участие. 

Павел, вам отдельное спасибо.

Не в сети

Евгения... Жизнь так сложилась, что мне довелось быть знакомым с одним человеком, имеющим статус Академика Российской Академии Наук. Человек обладает мощнейшим умом и огромной работоспособностью. Я видел как документ в 10 листов он прочитал за 5 минут и вернул собеседнику с комментарием: "Здесь две ошибки, поправьте." Люди такого полета, бегло проглядев ваш текст, вникать в суть не станут и уж, тем более, не станут с вами говорить. Для них грамотность - эквивалент элементарной образованности, воспитанности и самоуважения. Вместо того, чтобы подчеркивать свое невежество и неуважение к русскому языку, начните читать классику что ли... А то так и будете писать "прАдающие" статьи. Кстати, относительно вашей грамотности я уже на ресурсе Профессионалы высказывался. Не помогло...

Почитал комменты и понял, что я оказывается "добрый" комментаторsmiley

Аватар пользователя Marina
Не в сети

Александр Сандал, добрый в кавычках :))? (шютка)

 

Не в сети

Александр, здравствуйте.

Помните старый советский кинофильм "Весна на Заречной улице"? В нем есть один замечательный эпизод, когда ученик, процитировавший классика, допустил огромное число ошибок. Преподаватель за это серьезно "взгрел" нерадивого ученика. Мне искренне жаль, что в жизни Евгении пока не попадался такой преподаватель. Иначе она писала бы куда грамотнее.