7 пассивных способов привлечь клиентов
Симанков Евгений
Лишь в сказке можно по мановению волшебной палочки получить все, что душе угодно. А угодно ей много и, желательно, быстро, «еще вчера», но в реальной жизни происходит не совсем так, как хочется, а порой и совсем не так.
В реальности можно ожидать действенного результата, лишь приложив определенные усилия. Любой бизнес построен на общении с клиентами, а с кем общаться, если клиентов нет? Тогда надо самому напрячься и поискать их. Для этого существуют активные и пассивные способы привлечения клиентов. С активными все понятно, а пассивные? «Пассивные» методы не означают, что лежа на диване, вы сможете создать в своем офисе очередь жаждущих приобрести ваш продукт. Некоторые усилия потребуются, но, правильно организовав процесс, вы вскоре получите положительные результаты.
7 пассивных способов привлечь клиентов
1. Рекомендации
Пусть ваши клиенты, если им понравился ваш товар/услуга, расскажут о вас своим близким, друзьям. Наверняка и вы в своей жизни не раз обращались к знакомым, когда искали нужного специалиста (электрик, сантехник и др.), вот и о вас могут узнавать новые люди от тех, кто уже воспользовался вашими услугами.
2. Трафик с поисковых систем
Привлечение посетителей можно организовать не только активными методами, при размещении рекламы, ссылок, но и с поисковиков. При этом странички должны быть максимально интересны, иметь «удобоваримый», полезный контент. В этом случае лучше обратиться к услугам фрилансеров. Вот теперь можно поместить все на сайт и ждать пользователей Интернета – они обязательно объявятся.
3. Завлекающая визитка
Не стоит ограничиваться на визитке сухими контактными данными и своим ФИО – на оборотной стороне можно поместить полезную информацию (сами решите – какую) или предложить забрать подарок на вашем офисе. Подарки любят ВСЕ!
4. Социальные сети
Комментарии и «лайки» могут стать помощниками в вашем продвижении. Приглашенный фрилансер проведет установку плагина, и пользователи сами будут распространять информацию о вас.
5. Сообщества в соцсетях
Также прекрасный пассивный способ поиска клиентов. Здесь важно не пускать на самотек: в создаваемом сообществе должен быть интересный контент и умело организованное обсуждение проблемы. Не допускайте негатива!
6. Позвоните после покупки
Не забывайте клиента после покупки! Позвоните ему – внимание всегда приятно. А если вы поинтересуетесь нет ли проблем, доволен ли клиент, то человек, получив каплю вашего внимания, вернет вам его сторицей – и сам не раз придет, да и друзьям посоветует.
7. Обращение к старым клиентам.
«Старый друг лучше новых двух», — так и в нашем случае.Человек знает ваш продукт, его качество, он легче пойдет на следующие заказы, покупки, чем новый, которого надо убедить в том, какой хороший у вас продукт. Обслужить уже набранное количество клиентов всегда проще и быстрее, чем каждый раз гоняться за новыми.
В этом и состоят 7 способов, не таких уж сложных и секретных, но очень действенных.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Сложность материала:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии