1,15 х 1,15 х 1,15 = 1,52
+52%
все верно написано, но когда автор допускает простейшие арифметические ошибки, уровень доверия падает ко всему материалу и автору в том числе.
Какой способ в первую очередь приходит в голову большинству из тех, кто задумывается об увеличении продаж? — Правильно, дать больше рекламы. Только мало кто задумывается, что реклама – лишь один из «рычагов», который может это обеспечить. Есть ещё как минимум четыре, про которые мало кто задумывается.
Это те самые KPI – key performance indicators, ключевые индикаторы эффективности, про которые почему-то знают только крупные компании и бизнес-консультанты, но упускают из вида владельцы малого и среднего бизнеса.
И как бы страшно это ни звучало, на деле всё достаточно просто. Из чего складывается прибыль компании? Она рассчитывается по довольно простой формуле:
Pr = V × М где: Pr — profit, прибыль V — объем продаж за определенный период времени М — маржа (в %), наценка, средний процент прибыли, заложенной в продукт |
В свою очередь, объем продаж можно определить как:
V = N × $ × # где: N — количество клиентов. $ — средний чек, сумма, на которую в среднем покупает один клиент. # — среднее количество (повторных) покупок одним клиентом за тот же период времени, за который считается объём продаж. |
Распишем теперь количество клиентов как
N = L × C Где: L — Leads, количество заинтересовавшихся вашим предложением, количество обращений потенциальных клиентов в вашу компанию (звонков, заявок через сайт, заходов в магазин или офис) из тех, кто увидел рекламу C – конверсия, % купивших из тех, кто обратился в компанию. |
Если всё объединить в одну формулу, получаем следующее:
Pr = L × C × # × $ × М L — количество потенциальных клиентов, интересовавшихся вашими товарами и\или услугами. C — конверсия из потенциальных клиентов в оплатившие # — среднее количество повторных покупок $ — cредний чек, средняя сумма покупки клиента M — маржа, % наценки. |
Понимаете, к чему я клоню? Мы наглядно видим пять параметров, от которых зависит ваша прибыль.
В то время как конкуренты привыкли работать лишь над первым из этих коэффициентов – количеством обращений в компанию – и тратят всё больше и больше денег на всё менее эффективную рекламу, вы можете обратить своё внимание ещё и на другие показатели.
А это хороший задел для выигрыша в конкурентной борьбе.
И для удвоения прибыли. Обратите внимание – не продаж, а прибыли. Потому что продажи можно запросто удвоить, продавая продукт без наценки, а прибыли при этом не будет. Вам это совсем ни к чему, так ведь?
Как вы думаете, насколько увеличится ваша прибыль при увеличении каждого из этих параметров хотя бы на 15%? Ведь 15% – это совсем немного, правда? Такого увеличения вполне можно добиться без титанических усилий.
А что это даёт?
УВЕЛИЧЕНИЕ КАЖДОГО ИЗ ПАРАМЕТРОВ НА 15%
ДАЁТ РОСТ ПРИБЫЛИ В ДВА РАЗА
Увеличение только трёх параметров (например, конверсии, среднего чека и количества повторных покупок) на 15% даёт прирост прибыли в 75%:
1,15×1,15×1,15=1,75=+75%
Естественно возникает вопрос, как же увеличить все эти коэффициенты? Не упадет ли спрос вследствие увеличения маржи? Как побудить клиентов покупать у вас повторно?
Поделиться: |
|
1,15 х 1,15 х 1,15 = 1,52
+52%
все верно написано, но когда автор допускает простейшие арифметические ошибки, уровень доверия падает ко всему материалу и автору в том числе.
Оказывается, всего-то и делов - увеличить на 15%:
И почему до этого раньше никто не додумался?
Уважаемый автор!
Вы забываете, что каждый из этих коэффициентов надо разделить на РЕСУРСЫ! А ресурсы стоят денег.
Формула принимает вид
Pr = L/(R1) × C/(R2) × #/(R3) × $/(R4) × М/(R5)
где Rx - Ресурсы на выполнение поставленной задачи.
И запросто может получиться так, что увеличение, скажем, Конверсии на 15% просто НЕВЫГОДНО.
Хотя согласшусь с тем, что в разных бизнесах может быть разная ситуация.
Имелось в виду: "Если увеличить КАЖДЫЙ KPI на...15%?, то..." Т.е. ВНУТРИ формулы: 15% * 5 (ПЯТЬ, а не три KPi) = ...75%?:-))
или: =1,15*1,15*1,15*1,15*1,15, что и = 2,011357
PS Только там "КиПиАй" - ями автор назвал и неключевые индикаторы, а параметры, обеспечиваюшие оных:-)
НЕ хотел тратить время на пустые слова, но не могу пройти мимо. Айнур прав на все сто. Проще всего ничего не делать и критиковать, что это не работает. реально для большинства увеличить прибыль вдвое примерно за год. Это работает. Хватит слов. Айнур молодец что делится с вами и доказывать ничего никому не надо. Кто-то прочитает и сделает и сам без тезисов других увидет работает или не работает..
Кто автор? аффтара на висилицу!
Полезная статья.Помогает учиться правильно думать.