Не знаю почему, но сразу вспомнил фильм "Слушатель" с Никитой Высоцким )
Звонок в саппорт Стрима в три часа ночи (аудио)
Эй, продажники, если вы считаете свою работу нервной, то посмотрите на работу операторов колл-центров. Каково же им достается!
Данный сюжет противоречит идее Клуба, так как в нем нет позитива, но я разместил его для сравнения. Эх, какая же у нас, коллеги-продажники, спокойная работа! ;-)
Удачных выходных !
Ваш Бармен.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Оператор молодца! Я бы уже на второй минуте нах. послал ;-)
Бородатая тема
Оно может и бородатая, но вечная! ;-)
Зато теперь, когда мои продажники будут занудствовать, как их достали тупые клиенты, я им ссылочку подброшу. Из этого оператора гвозди делать можно! ;-)
Этого дозвонившегося по телевизору показывали, грустное зрелище.
Оператор умничка ! Какой спокойный голос ..
Это яркий пример не спокойствия оператора, а его нежелания помочь клиенту, что входит в его обязанности, как бы не возмущался клиент. Оператор сам довел клиента до истерии. Я как тренер полностью на стороне клиента.
Как он реально мог помочь клиенту? Водички ему принести или скорую вызвать?
Где-то я слышал, что это был вирусный проект
Так и есть - проект по раскрутке с бюджетом 3 000 долларов. За неделю уже все в СНГ знали о этой компании))) Но чувака, звонящего, еще больше узнали.... кажется его распиарить получилось еще круче)))
"не верю" (с)
Конечно, от доп. рекламы никто не откажется, но Стрим и так знают все, где он доступен.
А звонящий человек слишком натурален для актера. Энергетика так и прет через край. Мне кажется так сыграть не возможно.
Andrey у меня нет аргументов, что бы оппонировать вашему недоверию. Я руководствуюсь всего лишь статьями из интернета и отзывами знакомых. Я не заказывал эту рекламу и никому не платил!)))
http://www.adme.ru/strim/ni-edinogo-razryva-virusnaya-reklama-strima-ksan-22929/
хз, может и так ))
А точки зрения техники работы с рекламациями и жалобами клиентов, как было бы наиболее экологично и правильно ответить оператору?
Оператору положить трубку в тот момент, когда клиент начал хамить.
Оператор молодцом) Хотелось бы знать, ктопервым трубку положил (спортивного интереса для)
Оператор молодчага !!!
Оператору нельзя первым класть трубку))Это по регламенту :) Я работал тогда в СТРИМ( Опа потом этого уволили за то,что выложил в сеть:)))
А Уральский звонил еще не одну сотню раз по поводу СТРИМ-ТВ
Ну что тут скажешь. Оператор молодец, сохранил спокойствие. Однако помочь клиенту он действительно мог. Мне кажется, ему стоило задать больше наводящих вопросов, разведать ситуацию - почему клиент мог раньше не замечать разрывов? Или это действительно связано с настройкой роутера (предложить выезд специалиста), или например у клиента ранее не было сессий более 24 часов к ряду, и поэтому его не разрывало (этот вариант рассмотрен не был совсем), или еще какие-то другие технические причины. Клиент явно буйный, но и оператор не горел желанием разобраться в его проблеме. Например фразы "давайте разберемся вместе" так же не звучало.
В любом случае - упаси нас от таких звонков!