Стратегическое планирование рекламной кампании

Дата и время начала вебинара по Москве: 
14/09/2016 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Газин Ярослав
Цена: 
бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/view.php?id=107013

«Война – это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!»
Борис Васильев «А зори здесь тихие…»

Как с наибольшей отдачей использовать каждый вложенный в продвижение рубль? Узнать о том, как «воевать не бюджетом, а умением» и познакомиться с инструментами разработки эффективного продвижения бренда Вы сможете на практическом вебинаре:

“СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ”
Это не просто вебинар – это возможность получить практическую консультацию, применимую в Вашей работе! Особенно, если традиционные инструменты уже не работают, а бюджет жестко ограничен.

Важно!
•    Вебинар основан на эффективных методиках ведущих мировых компаний В2С и В2В, адаптированных к российским условиям, которые не описаны в открытых источниках.
•    Рассматриваются кейсы В2С и В2В.

Аудитория: Директора по маркетингу, Бренд-мененджеры, Менеджеры по маркетингу и рекламе и специалисты, отвечающие за эффективность маркетинговых коммуникаций.

Цели и результат: повышение «продающего» эффекта маркетинговых коммуникаций.

Цель семинара:
Узнать передовые методики создания коммерчески-эффективных маркетинговых коммуникаций и отработать практические навыки по их использованию.

Результат участия:
Повышение эффективности рекламы В2С и В2В, рост отдачи от инвестиций в маркетинговые коммуникации и маркетинг в целом.

Программа:
1.    Главный закон продающего эффекта в рекламе;
2.    Основные элементы продающей коммуникационной стратегии;
3.    Параметры и показатели в планировании эффективной рекламной кампании;  
4.    Коммуникационная платформа бренда;
5.    Креативная идея бренда;
6.    Инструменты коммуникаций: выбор и сочетание;
7.    Организация кампании.

Ведущий семинара:  Ярослав Газин – преподаватель программы «МВА-маркетинг» университета «Мирбис», корпоративный бизнес-тренер ОАО «ВЫМПЕЛКОМ», HOCHLAND-RUSSIA,  РОСТЕЛЕКОМ и т.д.

Поделиться: