Системный анализ показателя Average Handling Time
Дата и время начала вебинара по Москве:
30/11/2017 - 12:00
Продолжительность (мин.):
60
Цена:
Бесплатно
Ссылка на вебинар:
https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy301117&add=prodaznik
Как работа с показателем Average Handling Time влияет на достижение контакт-центром стратегической задачи, и какие инструменты помогут систематизировать анализ и оценку этого KPI? Об этом Вы узнаете на вебинаре исполнительного директора «Апекс Берг», Генерального директора Международного Института Сертификации Контактных Центров Юрия Мельникова.
Программа мероприятия:
- Факторы, влияющие на продолжительность обработки контактов в КЦ.
- Общие и особые причины отклонения AHT от целевого значения.
- Объекты, срезы и виды анализа показателя Average Handling Time.
- Матрица анализа среднего времени обработки контакта.
- Эффективный инструментарий для проведения анализа AHT.
До встречи 30 ноября 2017 года в 12:00 (МСК) на вебинаре!
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии