Омниканальность в действии: первоклассный клиентский сервис в цифровых каналах

Аватар пользователя OKmanager
Дата и время начала вебинара по Москве: 
15/06/2017 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
"Академия Oktell"
Цена: 
Бесплатно

омникальальность

По мнению экспертов, лояльность клиентов возрастает до 20% при внедрении дополнительных каналов коммуникации. Однако их неэффективное использование может привести к снижению уровня обслуживания.

Узнайте, как не допустить подобной ситуации и добиться первоклассного сервиса за счет омниканального подхода на вебинаре Станислава Рудакова, руководителя проекта «Академия Oktell».

До встречи 15 июня 2017 года в 12:00 (МСК) на мероприятии!

Поделиться: