Знаете, есть такие уникумы, что успевают и на нас, и на себя)) И могут в любое время увести и базу, и команду)) В то же время, приносят больше всех денег)) Что делать с такими, как Вы думаете? Избавляться или перенимать опыт?
Охота на крыс – как определить кто работает на вас, а кто на себя
Есть великолепные менеджеры среднего звена. На них держатся компании, они эффективно управляют своими командами и преумножают прибыль. Но мы поговорим не о них, а о тех, кто подобно серым грызунам норовит откусить от своей компании, кто строит свой бизнес, паразитируя на бизнесе своих корпораций. Мы разберем:
- В чем опасность таких менеджеров
- Как их найти с минимальными затратами ресурсов
- Как собрать доказательную базу
Для участия Вам потребуется только компьютер с выходом в интернет и наушники.
Предварительная регистрация обязательна: http://goo.gl/zJ462F
Участие БЕСПЛАТНОЕ!
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Почему крысы-то сразу? Если человек способен отлично работать и при этом промышлять еще чем-то, я только поощрю это. Это же офигенная мотивация, да и еще пара-тройка выгод, если вреда нет. Наверное, лучше что-то нужное хоть себе делать, чем кофе пить часами, трепаться, пялиться в ютюб, выбирать нижнее белье и японские памперсы, лайкать соцсети и трепетно ждать, когда шеф по делам свалит, чтобы бухнуть запрятанного шампанского. Вот где мерзость.
"когда шеф по делам свалит, чтобы бухнуть запрятанного шампанского. Вот где мерзость."
Не поделиться с шефом - это свинство.
А если есть на него обида)) Не признает таланта, подлюка)) Хоть и неплохой во всем остальном человек)) Ведь ему только кажется, что эта контора его))
Ненене. Как раз считают контору своей, а директора - неспособным к управлению самодуром вот такие вот кикелки, которые мотают свои 9 часов. Как правило те, кто "крысит на себя" (назову так в угоду автору поста) знают, что такое свое дело и как сложно все это, поэтому именно у них к руководителю уважение + уважение за те возможности "подработки", которые возникают в офисе. Безусловно, есть и те, кто забивает на работу и делает только свое - но их выявлять не надо, их за километр по поведению и результату видно.
Респект, Алина)) А почему 9? По Кзоту положено восемь, но я работаю на разрыв, такая схема воздействия на самодура-неумеху применяется, штоле?
8 рабочих + обед же. Они же все единым сроком считают.
Точно)) Время от времени приходится слышать #безобедабезвыходныхбезпраздников))
Вообще я слышал, что кикелка - полуоскорбительное обозначение грузинки, что-то вроде кацапа или хохла))
Да, так называют необразованных грузинок, сплетничающих и осуждающих окружающих.
Таких нужно одной рукой от себя отталкивать, а другой держать на коротком поводке. Такие уникумы достойны в том числе и уважения. Нельзя не признать человека, который встал, ушел и за ним пошла вся команда. Не важно куда именно он уводит команду, достоин уважения сам факт того, что люди встали и пошли за ним. Значит - они видят в нем лидера. В этом случае, с таким лидером нужно работать индивидуально, не втягивая его команду в этот процесс. Нужно зацепить лидера, создать условия для достижения его целей именно в Вашей компании, но так, что бы достижение его целей не противоречило достижению целей компании. При правильной расстановке приоритетов для обеих сторон, компания приобретает не только лидера, но и всю его команду, плюс увеличение дохода за счет правильной мотивации лидера этой команды.
Сложно что-то добавить)) А еще люди тонко чувствуют, могёт Сам, или не могёт) Если Руль вполне себе дееспособен в продажах, проблемы)) И базу не уведешь-вернет, скорее всего)) И место теплое может через день-два оказаться занятым.
Такая фирма нормальная и такой фигней занимаетесь. Вебинар, скорее всего, будет тупо рекламой софта для внутренней безопасности. Это единственное, что может вас оправдать. С точки зрения мастерства управления - это столь тонкая проблема, что она не заслуживает быть предметом спекуляций и основой рекламных семинаров.
Кто психует постоянно, тот и сидит на двух табуретках. Штирлицев мало на свете. В основном одни неврастеники.
Я всегда голосую за нормальную СБ. Нанимаешь спецов и они нормально роют все что нужно. По крайней мере в масштабах корпораций именно так. Да и в бизнесе помельче...особист всегда не помешает.
Опять-таки, за что наказывать? Если человек сливает базу или злоупотребляет доступом к персональным данным и коммерческой
информацией - это бесспорные факты. А, например, кто более "виновен" - кто сидит и 4 часа ежедневно смотрит Ютюб, кто 9 раз пьет кофе/чай и трындит с коллегами, или тот, кто сидит и около двух часов в день тратит на свой фриланс/учебу/еще что-то свое? При этом работа выполнена хорошо в обоих случаях.
Все равно ловить нужно. Лучше знать кто левачит и по каким статьям.
А дальше уже думать. Как и за что наказывать.
Крысить можно по разному...
*) Продать товар с аффигенной скидкой, уж чуть ли не в убыток, и получить "благодарность" от покупателя.
*) Закупить на склад ненужное барахло по высокой цене и получить "благодарность" от продавца.
*) Слить важный контракт в обмен на "благодарность" от конкурента.
*) Пройти за счёт фирмы кучу платных курсов, получить именные сертификаты и оперативно попрощаться.