Обучение в контакт-центре: оцениваем качество тренинговых программ

Аватар пользователя OKmanager
Дата и время начала вебинара по Москве: 
15/02/2018 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Академия Oktell
Цена: 
Бесплатно
вебинар 15.2.18
Чему, кого и с какой периодичностью нужно учить в контакт-центре? Как оценить качество обучающих программ, и когда стоит привлекать тренинговую компанию? Об этом Вы узнаете на вебинаре «Академии Oktell».
 
Программа мероприятия:
  • Место обучающих программ в общей стратегии КЦ.
  • Четыре ключевых вектора оценки программы обучения: содержание, достижение результатов, конструирование, документирование.
  • 70 критериев оценки тренингов для сотрудников КЦ.
  • Распространенные ошибки в программах тренингов.
Спикер: Лидия Журина, аудитор Международного института сертификации контактных центров, тренер компании «Апекс Берг», кандидат психологических наук.
 
До встречи 15 февраля 2018 года в 12:00 (МСК) на вебинаре!
Поделиться: