Креативные технологии: как эффективно заявить о себе, не привлекая рекламное агентство
Для тех, кто продвигает бренд, старт-ап, компанию, себя.
Аудитория: Руководители компаний, директора по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеры, старт-аперы, индивидуальные предприниматели
Цель: Научиться повышать эффективность продвижения и оптимизировать расходы на рекламу
Задачи:
Изучить креативные методики
Адаптировать изученные методики к собственному бизнесу
Содержание:
От задач бизнеса к рекламным задачам
Стратегическое планирование рекламной кампании
Креативные методики
Организация креативного процесса в компании
Метод Инсайт-активатор в рекламе и продажах
Об Авторе: Ярослав Газин Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер, преподаватель программы МВА «Мирбис». Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг»
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии