Как во времена тотальных распродаж продавать без скидок. Техники партизанского маркетинга и ТРИЗ для разработки креативных рекламных акций

Дата и время начала вебинара по Москве: 
17/08/2015 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Урванцев Алексей
Цена: 
бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2629

Аудитория:

Первые лица малого и среднего бизнеса, коммерческие директора, маркетологи, рекламисты.

 

Цель:  

Узнать пять КОНКРЕТНЫХ примеров малобюджетных, креативных, и "хулиганских" рекламных акций в разных бизнесах, результаты которых ошеломили и обрадовали.

 

Задачи:

Научиться разрабатывать рекламные акции, позволяющие:

• привлечь на 20% больше покупателей

• продать каждому покупателю на 20% больше

• снизить расходы на рекламу минимум на 30%

• запустить сарафонное радио, превратив покупателей в бесплатных рекламных агентов

и при этом обойтись БЕЗ СКИДОК!

 

Программа:

  • Методы ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) и партизанского маркетинга для разработки креативных рекламных идей
  • Как найти «рыбные места» Клиентов и обратиться к ним сразу, оптом?
  • Как найти и использовать в рекламе недоиспользованные ресурсы Компании?
  • Чудеса  верного сегментирования или чему не учат в школах маркетинга?
  • Как использовать «правило Рычага» и ПРОДАВАТЬ «ЧУЖИМИ РУКАМИ»?
  • Как управлять сарафанным радио?

 

Ведуший:

Алексей Урванцев

Тренер и консультант в сфере ораторского искусства и организации умных продаж.

Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии www.SalesPortal.ru

Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (www.подъемпродаж.рф), выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. 

Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах «Treningo», "Управление сбытом",  "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), а также, на интернет-порталах:  E-xecutive.ru, "Рекламное измерение",  "Клуб продажников" и др.

17 лет - опыт работы, в качестве продавца, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.

Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

Поделиться: