Как во времена тотальных распродаж продавать без скидок? Техники партизанского маркетинга и ТРИЗ для разработки креативных рекламных акций
Аудитория:
Первые лица малого и среднего бизнеса, коммерческие директора, маркетологи, рекламисты.
Цели:
Узнать пять КОНКРЕТНЫХ примеров малобюджетных, креативных, и "хулиганских" рекламных акций в разных бизнесах, результаты которых ошеломили и обрадовали.
Задачи:
Научиться разрабатывать рекламные акции, позволяющие:
• привлечь на 20% больше покупателей;
• продать каждому покупателю на 20% больше;
• снизить расходы на рекламу минимум на 30%;
• запустить сарафанное радио, превратив покупателей в бесплатных рекламных агентов
и при этом обойтись БЕЗ СКИДОК!
Программа:
Методы ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) и партизанского маркетинга для разработки креативных рекламных идей.
Как найти «рыбные места» Клиентов и обратиться к ним сразу, оптом?
Как найти и использовать в рекламе недоиспользованные ресурсы Компании?
Чудеса верного сегментирования или чему не учат в школах маркетинга?
Как использовать «правило Рычага» и ПРОДАВАТЬ «ЧУЖИМИ РУКАМИ»?
Как управлять сарафанным радио?
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии