Как сделать подарок эффективным маркетинговым инструментом

Дата и время начала вебинара по Москве: 
20/09/2016 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Имшинецкая Ия
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/view.php?id=106765

Аудитория: Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний,  для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ,  рекламных, маркетинговых  и PR агентств.
 
Цель семинара:
 
Показать методику создания и оценки эффективного маркетингового инструмента – бизнес-подарка
 
Задачи семинара (что Вы узнаете):
Как можно стимулировать сарафанное радио с помощью подарка?
Как сделать подарок проектом?
Как можно измерить эффект подарка ДО его использования?
 
Программа семинара:
1. Пять маркетинговых функций, которые  может выполнять подарок.
2.   Как заставить подарок запустить сарафанное радио?
3.  Как вывести подарок в серию, заставив адресата ожидать продолжения?
4. 10 критериев оценки эффективности бизнес-подарка. Математическая технология экспертизы.
5. Технология генерирования идеи для подарка. Генерирование идей и экспертиза идей для слушателей вебинара.
 
Об Авторе: Имшинецкая Ия.
Автор технологии системного продвижения
Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».
Разработчик программ продвижения 
Более 240 реализованных успешных проектов
В 7 странах
Автор 11 книг по продвижению
Поделиться: