Бесплатный вебинар: Привлечение клиентов с помощью личного бренда

Аватар пользователя Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
Дата и время начала вебинара по Москве: 
31/01/2020 - 16:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Екатерина Калашникова
Цена: 
Бесплатно

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Привлечение клиентов с помощью личного бренда». На вебинаре рассмотрим реальные примеры и анализ каналов привлечения клиентов, обсудим приемы «партизанского маркетинга». Вебинар будет полезен предпринимателям, работающим в сфере услуг, фрилансерам, самозанятым. Особенно будет интересно для представителей онлайн бизнеса.

Программа вебинара

Личный бренд – один из инструментов маркетинга, основанный на репутации и «узнаваемости» владельца. Рассмотрим методы, способы и принципы поиска новых клиентов, а также пошаговый алгоритм создания личного бренда на примере языковой онлайн школы Glasha.

1. Делать публикации в соц сетях (ЖЖ, ФБ, ВК, Инстаграмм)

2. Вести канал на YouTube

3. Публиковаться в профессиональных сообществах

4. Публиковаться в различных изданиях через сервис журналистских запросов

5. Через него же можно попасть на ТВ и радио

6. Участвовать в конкурсах

7. Выступать на конференциях и выставках

8. Делать выездные презентации

9. Заказывать статьи у известных блогеров

10. Участвовать во встречах с известными людьми

11. Дарить ваш продукт на праздники партнерам

12. Использовать наружную рекламу

13. Партнериться с другими предпринимателямии рекламироваться на их аудиторию

14. Написать и издать книгу

15. Принимать участие в волонтерских программах

16. Хайповать на актуальных темах

17. Проводить конкурсы, вебинары, марафоны, консультации

18. Сделать лид-магнит

19. Использовать брендирование вещей

20. Написать личную историю

21. Использовать евангелистов и амбассадоров

22. Проработать миссию и философию компании

23. Работать с индивидуальными клиентами

Какие преимущества дает реклама через личный бренд:

  • Узнаваемые люди пользуются большим доверием и могут поднимать цены выше
  • Клиенты могут работать по предзаказам
  • Партизанский маркетинг — экономия бюджета

Где особенно нужен личный бренд:

  • Если в вашей сфере высокая конкуренция
  • Если Вы работаете в сфере услуг, искусства


О спикере

Екатерина Калашникова, семь лет возглавляет онлайн школу Glasha.

  • Екатерина является основателем и руководителем языковой онлайн-школы с 2012 года
  • В настоящий момент школа работает на 13 языках, имеет в штате 75 учителей и 500 студентов из 26 стран мира
Поделиться: