Бесплатный вебинар: Почему контекстная реклама сливает бюджет
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «10 главных причин, по которым контекстная реклама сливает бюджет». Это будет необычный вебинар. Мы пообщаемся с каждым участником вебинара. Все участники вебинара поймут свои проблемы и узнают о способах решить их. Все участники получат ценные раздаточные материалы и инструкции. 3 инструкции за 1 вебинар.
На примерах покажем, как настраивать контекстную рекламу честно, при этом получать высокий результат с минимальными затратами, эффективно контролировать исполнителя и получать постоянный рост обращений, увеличивать поток клиентов и прибыль не сливая бюджет.
Программа вебинара
- Главные и самые распространенные проблемы с контекстной рекламой, с подрядчиками, с ростом прибыли
- Критерии оценки контекстной рекламы и результатов от неё
- 4 критичные «недоработки», которые мешают полноценной работе с контекстной рекламой. Есть ли они у Вас?
- За что Вы платите подрядчику по контекстной рекламе
- Что делает подрядчик, что не делает, что он должен делать, как отчитывается, что предлагает
- Покажем, как проверить, ведутся работы по аккаунту или нет
- Грубые ошибки в контекстной рекламе
- Что делать с контекстной рекламой в кризис и при высокой конкуренции
Проведем онлайн аудит контекстной рекламы одного из участников вебинара: точки слива бюджета, точки роста прибыли, структура, стратегия, ведение (наличие ведения), аналитика, ключевые слова, параметры настройки.
В итоге все участники вебинара получат:
- Четкое понимание, какие ошибки и недоработки есть в их контекстной рекламе
- Что делать, чтобы улучшить положение и отдачу от контекстной рекламы
- Знания, как проверить, работает ли контекстная реклама на 100%
- 3 полезных инструкции
О спикерах
- Илья Музыка — операционный директор рекламного агентства Skill-to-lead, 6 лет успешного опыта работы по созданию контекстной рекламы
- Виктор Зорин – управляющий директор, 5 лет опыта в разных направлениях бизнеса по увеличения эффективности контекстной рекламы
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии